ГЛАВА22: Острая нужда

6.7K 440 63
                                    

Чимина отчаянно душил страх, ведь он, ботаник до мозга костей, самый способный ученик среди первых классов, совершил ужасный проступок, с точки зрения школьной администрации. Еще пару месяцев назад Чим ни за что не подумал бы, что сможет затащить беззащитную девушку в подсобку и там запереть ее. Впрочем, Йерим заслуживала даже большего. Мальчика волновало только одно: чтобы план сработал и девчонка не стала сдавать его, ведь тогда и Юнги попало бы от завуча, решившего, что старший брат напустил на Йерим  младшего. Преподаватели подумали бы, что Чимин  такой же испорченный, как и Юнги, которого он покрывает.
Лишь только урок окончился, мальчик понесся в подсобку. К великому облегчению Чимина , никто не услышал крики Йерим и не пришел, чтобы выпустить ее.

Он приложился ухом к двери и прислушался. Девчонка тихо всхлипывала.Паку  ни на секунду не стало жаль ее, он лишь порадовался, что пятьдесят минут в темноте в компании мячей, обручей и бейсбольных бит сделали свое дело.
Он постучал.

— Йерим?Ты меня слышишь?

— Выпусти меня! — истошно завопила девочка. Всхлипывания стали громче.
Чимин наслаждался победой. Триумф опьянял его. Он подумал даже оставить
Йерим в подсобке еще на один урок, однако рассудок включился вовремя, подсказав, что на этом уроке может не повезти: вдруг кто-то все же выпустит его пленницу?
Он убрал шест и заглянул в комнату. Йерим стояла в полуметре от двери, бледная и заплаканная.

— Ты за это заплатишь, Чимин, — всхлипнула она. Обычно милое лицо ее сейчас было перекошено от злости. — Я тебе обещаю!

— А я обещаю, что эта подсобка покажется тебе раем земным, если ты еще что-нибудь сделаешь Юнги. — ответил Чимин не менее злобно. — А сейчас мы пойдем к завучу, и ты напишешь объяснительную.

К удивлению мальчика, Йерим не стала возражать. Она покорно шла за ним, Чимину даже не пришлось тащить ее за руку. Он понимал, что торжествовать было рано: девчонка обязательно сделает ответный ход. Но об этом можно будет подумать завтра. А сегодня Юнги никто ни в чем обвинять не будет.
«Из-за этого придурка я совсем распустился, — думал Чимин. — Получаю плохие оценки, запираю девочек в подсобке спортзала... что же дальше?»

Йерим написала очень подробную объяснительную, в которой принесла свои извинения Юнги. Кодзима-сенсей удивленно следил глазами за девочкой, пока та писала. Чимин стоял рядом и довольно улыбался. Неважно, какой ценой, он смог защитить своего брата.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя