Глава7: Будь мил и обаятелен

8.2K 474 240
                                    

«Он невыносим! Просто невозможен, до чего же он меня бесит!!!»

Чимин с остервенением надевал гипюровую рубашку . Он хотел проверить, как она будет смотреться со школьной формой. Одевшись, он подошел к зеркалу.

«Блин... А ведь и правда, так лучше».
Оттуда, из зазеркалья, на Чима смотрел совершенно другой мальчишка. Симпатичный, задорный, озорной. Одетый так, чтобы подчеркивать природную изящность и хрупкость. Рыжий , никогда не считавший себя особенно красивым, теперь с удовольствием разглядывал свое отражение. Да, действительно, Юнги был прав, когда сказал, что за очками не видно глаз. И как он это заметил? Чимин не мог избавиться от мысли, что старший смотрел на него совсем не братским взглядом. Иначе невозможно было подметить все эти мелочи, что он изменил в образе Чимина.Конечно, новый имидж не совсем подходил к его репутации отличника, но был гораздо более удачным. В душе Чимин был очень благодарен старшему брату.

- Ну что? Готов к бою? - спросил Юнги за завтраком.

- Угум, - довольно промычал мальчик поедая рис.

- Что ты сегодня делаешь? - уточнил брат.

- Здороваюсь с каждым из класса лично по имени.

- Точно! И не вздумай стесняться. То, что ты говоришь «Доброе утро», когда входишь в класс, никого не обязывает тебе отвечать. Это просто ритуал, все так делают.

- Да понял-понял я уже! - Чимин начал раздражаться. Брюнет поучал его, как маленького мальчика. - Не тупой.

В школу они шли, почти не разговаривая. Чимин отчего-то чувствовал смущение и старался вжиться в свой новый образ «оторвистого умника», как выразился Юнги.

- Ничего плохого в том, чтобы быть отличником, нет. Надо просто быть немного хулиганом - и все тебя полюбят, - сказал он.

- Что-то ты не особо следуешь этому правилу, - съехидничал Чимин

- Ну, я - эксперт, мне можно и не быть отличником, чтобы меня все любили, - заявил Юнги. - Шучу, конечно. Не вздумай подражать мне, братец, иначе папочка отошлет меня обратно.

Время от времени Чим ловил на себе заинтересованные взгляды прохожих, и это было ему в новинку: одновременно пугало и радовало его. По дороге от станции метро к академии Пак встретил свою одноклассницу. Она прошла мимо, не заметив его, или сделав вид, что не заметила. Чимин толкнул Юнги локтем.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя