* * *
Стоя на пороге кухни, Чимин наблюдал за быстрыми движениями рук Юнги, когда тот нарезал дайкон кружочками. Мальчик и сам не заметил, как губы его растянулись в довольной улыбке: смотреть на брата было так приятно, что он мог делать это часами напролет. Во время готовки Юнги снимал все фенечки и кольца. Не было сейчас и маникюра, и от этого руки брата смотрелись по-домашнему нежно и трогательно.
Старший заметил пристальный взгляд братишки.
— Ты меня смущаешь, — сказал он с улыбкой.
— Врешь ты все, — рассмеялся в ответ Чим. — Тебе же нравится, я вижу.
Парень лишь пожал плечами. Нравилось. Конечно, ему нравилось. Чимин подумал: интересно, если бы они жили одни, проводили бы они вот так вечера? И вообще как это — жить с любимым человеком?
Чимин изучал Юнги пристальным взглядом: так, как делал это уже сотни раз до этого. И каждый раз в облике брата было что-то новое, неуловимое и загадочное. Чему не было объяснения. Юнги всегда был разным: взбалмошным, но и серьезным, грубоватым, но и нежным… Чимин вспомнил, как они встретились и рассмеялся про себя: а ведь Юнги его сильно раздражал. Можно ли было тогда представить себе, во что выльется их знакомство?
Пальцы левой руки крепко держали корешок, правая двигалась быстро и четко: раз-раз-раз-раз… Взгляд Чима скользнул вверх, уперся в аккуратные выступающие ключицы, чуть ниже которых болтался ключик. Юнги так и не снял его. Почему? Вдруг этот ключ не просто стильная штучка? Вдруг это нечто большее? Попытка сохранить старые воспоминания? Чимин ненавидел всех бывших парней Юнги, он хотел, чтобы старший брат принадлежал ему безраздельно и душой, и телом. Думать, что какие-то другие мужчины прикасались к этому телу, целовали эти губы, было противно.
Неожиданно для себя Чимин произнес это вслух:
— Я хочу, чтобы ты был моим.
Нож на секунду замер. Юнги поднял на брата удивленный взгляд.
— Что бы это значило? — спросил он.
— Поклянись, что всегда будешь принадлежать только мне, — потребовал мальчик.
— Разве может быть иначе? — улыбнулся брат.
— Поклянись.
— Клянусь, — сказал Юнги. — Я твой и всегда буду твоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...