Школьные дни тянулись уныло и однообразно. Впрочем, как всегда. Отношения Чимина с одноклассниками не стали лучше, наоборот, они придумали ему прозвище «гений» и никак по-другому к нему не обращались. Юнги, напротив, стал одним из самых популярных парней школы и, хоть он и учился в самом непрестижном классе, это не мешало ему стать известным на всю школу. Он записался сразу в три секции: клуб стрельбы из лука, каратэ и музыкальный клуб, и везде отлично проявил себя. Учеба ему не особо удавалась, он еле-еле справлялся с программой, но это не мешало ему гулять каждый день допоздна и приходить домой за полночь.
Было время ланча и Чимин сидел на скамейке в парке, поедая приготовленный Юнги с утра рис с овощами. Задумавшись о чем-то, он не заметил, как к нему подошли пятеро парней и окружили со всех сторон подход к скамейке.
- Эй, - окликнул его один из них. - Ты что ли гений?
Чимин поднял глаза. Он узнал ребят из класса «1 Д». Это были самые отпетые хулиганы, которых в академии держали только из-за того, что их родители оказывали неплохую спонсорскую поддержку школе.
- Я не очень-то люблю, когда меня так называют, - спокойно сказал он, вставая. Чимин понимал, что битым ему быть в любом случае, как бы он с этими уродами не разговаривал.
- Отлично, - усмехнулся другой парень, его звали Им Джебом, - тогда ты сделаешь мое домашнее задание на завтра.
Он швырнул в Чима пачку тетрадей. Тот сложил руки на груди, и тетрадки упали на землю.
- Ты их уронил, ботаник! - озверел Им и резко ударил мальчика кулаком в живот. Пак согнулся пополам от боли.
Другие парни тоже кинули ему тетради.
- И только попробуй не сделать все до завтра. Получишь у нас хорошенько, гений!
Чимин ничего не ответил и принялся собирать тетради. Одно и то же. Всякий раз одно и то же. Он сменил уже десять школ, думал, что в этой академии все будет по-другому, но нет. Всякий раз находилась кучка уродов, которые либо отбирали у него деньги (и поэтому отец сделал Чимину кредитку), либо терроризировали его таким вот способом, заставляя делать домашнюю работу. Как ему все это надоело!
Ничего никому не сказав и даже не обратившись в медицинское крыло, светловолосый отсидел оставшиеся три урока и побрел домой. Больше всего он не хотел сейчас наткнуться на Юнги, который непременно стал бы расспрашивать его о том, что случилось. Кое-как Чим добрел до станции метро и плюхнулся на свободное сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...