Сюмин оторвался от тетради с домашней работой по алгебре, когда мать приоткрыла дверь.
- К тебе пришла подруга.
- Подруга? - удивленно переспросил парень.
Мать кивнула, отодвигая дверь в сторону до конца и пропуская вперед девочку с заплетенными в две косички каштановыми волосами. Девушка поклонилась.
- Я на кухню, - улыбаясь, сказала женина. - Принести вам чаю, Йерим?
- Нет-нет, я совсем ненадолго, - девочка ответила матери Минсока такой же приветливой улыбкой. - Еще раз простите за столь поздний визит.
- Что вы, что вы! Не беспокойтесь, все в порядке, - женщина закрыла за собой дверь.
Девочка подождала, пока мать отойдет от двери на достаточное расстояние и заговорила:
- Меня зовут Ким Йерим. - она снова сделала неглубокий поклон.
- Я знаю, - Сюмин встал из-за стола и тоже слегка склонил голову. - Зачем ты пришла.
- Прости за вторжение, Сюмин-оппа. Нам нужно поговорить, - тон у Йерим был нагловатый. Слово «оппа» она произнесла почти издевательски. Минсок прекрасно понимал, что девушка не испытывала к нему никакого уважения.
- Что тебе нужно?
Йерим оглядела небольшую комнатку парня.
- Вот значит, как ты живешь... Странно, а я-то думала, в нашей школе учатся только дети из очень состоятельных семей. Для тебя это, наверное, удача - ходить в такую школу.
Сюмин сдвинул брови.
- Не говори так неуважительно о моей семье! Родители изо всех сил работают, чтобы я смог учиться в этой школе!
- А ты пускаешь все коту под хвост, - Йерим злорадно улыбалась.
- Что ты имеешь в виду?
Девушка прошлась по комнате и без разрешения села на стул Минсока. Она немножко повертелась на нем, точно была президентом компании, а Ким - провинившимся сотрудником, которого собирались уволить.
- Твои родители знают про тебя и Юнги? Знают, какие у вас отношения?
- Тебя это не касается, - Сюмин чувствовал крайнее раздражение. - Не понимаю, почему ты пришла ко мне домой. Могла бы подойти в школе.
- Я не хочу, чтобы нас видели вместе, - улыбнулась девушка. - Так знают твои родители, что ты встречаешься с Пак Юнги? Ммм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...