2. Последняя ночь, любовные грезы

5.7K 326 325
                                    

Услышав поворот ключа в замке, Юнги наскоро застегнул ширинку и выскользнул из комнаты брата. Чимин же сделал вид, что увлечен телепрограммой и даже не вышел поздороваться с Нурикой.

— Добрый вечер, — холодно произнесла женщина. Она не стала разуваться, так и оставшись на пороге.

— Здравствуйте, — отозвался Юнги из кухни. Он заглянул в холодильник, решая, что же приготовить на ужин.

— Знаешь, я сегодня не останусь, — сказала Нури. — Мне только что позвонила Йерим. Она не очень хорошо себя чувствует, так что я должна быть с ней.
— Прекрасно, — сердце парня радостно забилось. Отец должен вернуться только под утро, а это значит, что у них с Мини впереди целая ночь. — Мне проводить Вас до станции?

Он задал этот вопрос из чистой вежливости и никак не ожидал, что женщина согласится.

— Я буду тебе очень благодарна, — отозвалась Нури.

Парень накинул кожаную куртку, влез в кеды и взял с тумбочки ключи. Из комнаты выглянул Чимин.

— Ты куда-то идешь?

— Провожу Нурику -нуну до станции, — ответил Юнги.

— Купишь чего-нибудь сладкого? — спросил Чимин.

Нури протянула Юнги пакет.

— Совсем забыла. Я купила вам пирожных.
Парень мягко опустил ее руку.

— Уверен, Йерим им тоже будет рада. Скоро приду, — сказал он.

На душе парня было на редкость легко и весело, несмотря на то, что он шел рядом с женщиной, которая — он чувствовал — презирала его. Юнги знал,Нури только делала вид, что терпима к гомосексуальности. Тайное презрение парень чувствовал всегда, слишком уж часто ему приходилось с этим сталкиваться. Но ему было все равно. Плевать, что думает Нури-нуна... Главное — Мини ждет его дома, и впереди у них целая ночь.

— Юнги, — женщина отвлекла его от приятных мыслей. — Я хотела у тебя кое о чем спросить.

— Да?

— Как, по-твоему, называется то, что ты делаешь?

Парень остановился. Он не совсем понял, о чем шла речь. Но сердце отчего-то забилось чаще. Юнги чувствовал, как в крови закипал адреналин.
Нурика подняла на него свои черные глаза. В них явственно читался укор.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя