♾1 глава♾

2.1K 28 7
                                    

-Мам,я ушла-крикнула я своей маме и вышла из дома. Последние деньки в колледже,и  я буду свободна как ветер.  Кстати,привет! Меня зовут Алёна и мне 18 лет. Живу я в небольшом городке-Гатчина. Когда я закончу колледж,мы переезжаем в Москву,то есть через 3 дня. Совсем скоро я покину этот город.

-Але,Наташа,ты где? Я уже вышла из дома.

-Я выходу уже. Подходи к моему подъезду.-Наташа учится со мной в группе. Подойдя к ее подъезду,она выбежала и обняла меня с такой силой,что мне было трудно дышать.

-Алён,а ты сделала последнее задание по математике?

-Да,я же не хочу получить дюлей от математички.-мы начали смеяться.-А то она еще и загрызет.

-О дааа...она то может.-мы шли и смеялись,а также прикалывались над математичкой Верой Ивановоной. Она до ужаса злая,а если ее разозлить,до ее крик будет слышно даже в Москве. Мы боимся ее до ужаса,поэтому по математике у нас у всех пятерки. Не дай Бог получить 2 или не сделать дз,она сожрет и не подавиться даже.

Дойдя до колледжа,до звонка оставалось 5 минут. Быстро показав студенческий,мы побежали на 2 этаж в кабинет математики. Как только мы сели за парты,прозвенел звонок. И вот,входит Вера Ивановна со своей указкой,в деловом костюме и криво накрашенными стрелками (как обычно) и говорит грозным голосом "Садитесь!". Мы все сели.

-И так. Сейчас открываем тетради с домашним заданием ,а я прохожу и смотрю как вы его сделали. В конце пары сдаем тетради! Кто не сдаст,тот знает что может быть.-в классе было очень тихо. Все боялись даже дышать,а когда она наклонялась посмотреть дз,то боялись даже шевельнуть рукой ручку.

Вот и конец пары. Мы сдали тетради и пошли в столовую. В столовке было куча народу,поэтому мы с Наташей решили просто попить кофе возле автомата. Попив кофе,я как обычно врезалась в одного парня. Этот парень мог меня задеть плечом,или как-то обозвать,ну короче я его чем-то бесила,а тут я еще и врезалась в него. Зашибись Карпова! Молодец!

-Эй,девчонка,смотри куда идешь!-сказал он мне.

-Сам смотри куда идешь..-неуверенно сказала я. Никита остановился,а Наташа мне тихо сказала "Молись Алёна..". Развернувшись,он подошел ко мне.

-А ты че такая смелая стала? Тебя проучить что ли? Видно ты не поняла за эти годы,что главный тут я.-он прикоснулся к моему лицу и провел по нему.

-Самооценку понизь,мальчик. Возомнил себя тут главным. Хахахаз,как смешно. Сейчас сердуе остановится от смеха.-в этот момент я просто поражалась своей смелости. Никогда я такой не была,а тут самому Никите Ларионову ответила.

-Так значит ты не поняла..Ладно. Сегодня в 4 часов около входа в колледж я жду тебя. Будем учить нашу девочку как со мной надо обращаться.-другие 2 его осталопа начали смеяться. Впрочем я не удивлена,чертовы шестерки.

-А вот не дождешься. Слишком много хочешь.-дерзко ответила я. Тогда Никита наклонился ко мне и прошептал на ухо:"Оглядывайся по сторонам теперь. Ночью не гуляй. Опасно." Он отстранился и ушел со своими шестерками на улицу.

-С тобой все впорядке?-спросила меня Наташа,а у меня слезы текли по щекам.

-Да. Просто...Забей.-сказала я и ушла в кабинет биологии. На биологии ничего интересного не было. Все как обычно: пишем распечатку целую пару и сдаем тетради. Когда пара закончилась,я вышла из кабинета с Наташей. Следующая пара у нас физкультура и направившись  к залу,я увидела что навстречу идет Ларионов,тогда я развернулась и хотела пойти в другую сторону,но Наташа мне этого сделать не дала.

-Ты долго будешь еще его бояться? Иди гордо и независимо.-сказала Наташа,а я так и сделала.
Пройдя мимо Ларионова,он схватил меня за локоть.

-Значит у тебя физра. Я приду посмотреть. Жди.-я отвела взгляд,а он ушел.
Физра была тоже обычной,только она стала необычной в тот момент,когда пришел Ларионов со своими шестерками. Он постоянно смотрел на меня. Меня это бесило. Я старалась уйти с их поля зрения,но он постоянно пересаживался,чтобы продолжать обсуждать меня.
Когда физра закончилась,я пошла к выходу,но меня опять остановил Ларионов.

-Хорошая фигурка. Я бы тебя...Эх..Впрочем тебя ожидает сюрприз.

-Не дождешься,ублюдок.

-Ты все равно отдашься мне. Таким образом я тебя и проучу.

-Хааххаах,своих шлюх ты будешь проучать,а меня и мое тело ты даже во снах не увидишь.-я быстро прошла дальше в раздевалку,а Наташа потом говорила какая я молодец,что дала отпор этому Никите. На самом деле я не такая дерзкая,я вообще тихая постоянно,но мысль о том,что скоро меня здесь не будет и я больше не увижу Никиту,дает мне смелости.

Придя домой,я просто легла в кровать. Мама предлагала мне поесть,но я отказывалась. Вечер прошел мой за книгами,как обычно.
Легла спать я часов в 12. Еще 2 дня и я в Москве..

Ура!! Новая история дала старт!! Как вам? На этот раз это про Антона!
Жду ваши комменты и оценку!❤❤❤

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя