Империя Юй Тан для удобства чтения и написания будет называться Ю Тан. Ну правда же, звучит лучше?) – п.п.
– Есть только первые признаки этого в настоящее время, – Чжао Цзянь Хун заявил холодно: – Эта схема требует очень серьёзного планирования, прежде чем она сможет быть выполнена. В конце концов, Семья Цзюнь является самой сильной военной силой Империи Тянсян, и даже Император не относится к твоей Семье легкомысленно. Однако их план кажется совершенным.
– Ха-ха, молоко на губах не обсохло, а туда же… Эти трое разбалованных детишек на самом деле думают о том, чтобы нацелиться на мою Семью... – Цзюн Вуй холодно засмеялся.
– Более того, тот факт, что семья Дугу по-прежнему не может найти подходящего жениха для своей дочери, не определила свою позицию по этому вопросу, – Чжао Цзянь Хун добавил: – Честно говоря, я действительно с нетерпением жду этого. Если две основные силы Империи Тянсян будут разделены... Это будет хорошо для нас, и я смогу просто взять свою армию и уничтожить всю вашу силу одним махом, а затем я смогу легко расширить карту Ю Тан! Как это было бы прекрасно, если бы я мог просто объединить этот мир одним махом!
– Почему ты говоришь мне это? – Цзюнь Вуй хмыкнул.
– Я не могу скрыть это в присутствии Цзюнь Ву Хи! Я говорю тебе это только потому, что ты – Семья Цзюня Ву Хи, а он был моим самым уважаемым противником.
Чжао Цзянь Хун обернулся и снова посмотрел на статую Цзюня Ву Хи, а затем медленно сказал: – Я с нетерпением жду, чтобы семья Цзюнь нашла другого мужчину или женщину калибра Белого командира. Но в любом случае я не могу позволить этой «однажды героической» семье исчезнуть из-за интриг и борьбы за власть.
Это – единственное, что я могу сделать для идола моего сердца.
Чжао Цзянь Хун встал прямо и снова направился к статуе Цзюнь Ву Хи, посмотрел на него и продолжил долго смотреть на него, а затем вдруг обернулся: – Я отпускаю себя!
– Я не видел тебя здесь! – сказал Цзюнь Ву Хи резким тоном, а затем добавил: – И я не буду благодарить тебя!
Чжао Цзянь Хун некоторое время стоял неподвижно, прежде чем он улыбнулся Цзюнь Вую, и спросил грубым голосом: – Ты меня не проводишь?
Внезапно его голос понизился, когда он спросил: – Разве я недостаточно важен? Или, может быть, я не достоин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Random2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...