Цзюнь Мосе вздохнул с облегчением. Но его рот скривился, когда он подумал:
«Через три года я смогу пересечь шестой или седьмой этаж моей Пагоды Хунцзюнь. Но, я показал смелое лицо и сделал претензию, что закончу свою задачу в течение всего трёх лет…».
- Ах, да, есть ещё одна вещь, о которой я почти забыл! – Цзюнь Мосе красноречиво заложил руку за спину. - Я случайно краешком уха услышал, что между вами и Южным Небесным Городом будет решающая битва. В чем дело?
- Да. Есть битва. То есть, будет битва... И, это запланировано на послезавтра, – ответил Высокий Журавль в ещё более уважительном тоне, чем раньше.
- Хмм... Да! У семей Цзюнь и Дугу из города Тянсян есть некоторые... особые отношения со мной. Я надеюсь, что их люди не пострадают. Для меня это вопрос чести. Надеюсь, вы поняли? – Цзюнь Мосе поставил эту внезапную просьбу особым образом, казалось, это была скромная просьба, которую кто-то услышал случайно. Но можно было бы понять, что это был прямой и абсолютный приказ, если бы они уделили пристальное внимание.
- Это не будет проблемой, – Высокий Журавль усмехнулся. - Мы никогда не собирались иметь с ними дело в любом случае... – он мгновение подумал, после чего достал зелёную бутылку, прежде чем продолжить. - Посыпьте порошок из этой бутылки на мужчин и воинов из этих семей, прежде чем они выйдут на поле боя. Мы, несомненно, узнаем их, если встретим на поле боя, если этот порошок будет присутствовать на их телах. И мы не будем сопротивляться, даже если они нападут на нас.
- Большое спасибо за это, – Цзюнь Мосе слегка улыбнулся. Он не показал ни счастья, ни облегчения. Молодой мастер просто поддерживал регулярную, мягкую и лёгкую внешность.
Звери Суань вдруг увидели умопомрачительное зрелище. Тень таинственного человека не двинулась ни на секунду. Спустя мгновение, он уже вернулся к своему первоначальному положению. А зелёная бутылка в руке Высокого Журавля также исчезла именно в тот момент.
«Такой волшебный ход...!»
Короли Зверей Суань начали восхищаться им ещё больше.
Затем он посчитал две цели выполненными и решил вернуться. Но Цзюнь Мосе, естественно, сказал несколько слов, прежде чем он ушёл, ибо он боялся, что звери Суань могут подумать, что он нарушит своё слово, если он внезапно исчезнет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Aléatoire2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...