- Это не проблема, – глаза Его Величества сосредоточились на принцессе. Он улыбнулся и сказал:
– Маленькая Лин – моя дочь. Я уничтожу всю семью до третьего колена всех, кто бы ни попытался причинить ей вред. Любой, у кого хватит смелости, может попробовать!
Господин Вэнь мрачно вздохнул. «Некоторые люди уже показали, что они не боятся. И вы не были способны уничтожить их семьи. Спасет ли вашу дочь, если вы истребите всю семью виновника после того, как они уже убьют принцессу?
Похоже, что Его Величество преисполнен решимости идти по этому пути».
Аукцион закончился. Принцы уже сделали все возможное, чтобы разрушить его. Несколько человек не были счастливы из-за этого, Ян Мо был одним из них. Однако большинство людей были довольны и счастливы к тому моменту, когда начали уезжать.
Юный мастер Цзюнь чуть не рассмеялся, наблюдая, как генерал Дугу бежит домой, как 15-летний подросток, его сын едва последовал за ним. Дугу Сяо И осталась позади, и прокладывала себе дорогу наверх.
- Танг Юань и Сонг Шань придут сюда, как только всё будет сделано. У меня есть кое-что, что нужно устроить, – Цзюнь Мосе казался очень серьёзным. Это был всего лишь аукцион. Тем не менее, Цзюнь Мосе тайно думал: «Что же случилось? Это не может быть тривиальным делом?»
Одна крошечная бабочка способна вызвать бурю. Так что если что-то пошло не так с договоренностями Аристократического зала в такое решающее время? Это может легко перевернуть весь мир с ног на голову.
- Дядя, вы должны выйти на улицу для того, чтобы договориться кое о чём. Нам нужно, чтобы наши сотрудники обращали внимание на каждую семью, выходящую отсюда. Они должны особенно учитывать, с кем эти семьи контактируют. После этого наши сотрудники должны уйти. Они не должны оставлять никаких улик. Каждый должен быстро собрать всю информацию, которую он может. Я знаю, что каждая могущественная семья в городе Тянсян здесь. И это отличный шанс определить их реальные силы и связи. Это сделает их влияние очень ясным. Нельзя допустить ошибку.
- Я понимаю. Я буду действовать очень осторожно, – Цзюнь Вуй был серьёзным.
- В настоящее время только четыре человека знают, что я стою за всем этим: Танг Юань, Третий Дядя, Сонг Шань и Принц-эквивалент. Дядя – это не проблема. Танг Юань и Сонг Шань будут держать язык за зубами, особенно, если я дам им инструкции. Одинокий Сокол может быть грубияном, но он не будет проблемой... – Цзюнь Мосе был занят, делая свои расчеты. Он оглянулся вокруг и его глаза, наконец, остановились на Ян Мо. К нему пришла идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
De Todo2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...