Глава 325. Донфанг Вэн Синь

1.7K 67 10
                                    

- Я думал, что ты молодой парень, когда я увидел тебя днём. Но ты сказал, что я ошибочно обвинил тебя, когда назвал тебя развратником? Ты действительно безнадежен! Ты был довольно сонлив минуту назад, но проснулся моментально, когда я упомянул об этом…

Донфанг Вэн Цин вздохнул и погладил бороду. Он тогда проговорил задумчиво:

- Это головная боль... если... но это такая жалость... но, если этот брат... это проблема... это проблема... это просто не…

Донфанг Вэн Дао и Донфанг Вэн Цзянь издевались также. Они даже закатили глаза. Казалось, что двое старших играли в одну игру. Эти два человека начали играть глупо, и действовали все благороднее и добродетельнее. Они хитро скрывали свои намерения в тени этики. Их уста говорили словами о путях мира, но не их личных мыслях...

- Этот вопрос... мы будем обсуждать подробно, – Донфанг Вэн Цин заключил и вздохнул. Затем он снова заговорил после продолжительного молчания. - Мосе, твой дядя ругал тебя, потому что слухи вводили его в заблуждение, считая, что ты невыносим. Однако, наконец, я вижу, что ты элегантный и героический человек. Перспективный молодой человек, и самый сильный в своём поколении. Твоя бабушка была бы так рада, если бы увидела это. И твоя мать была бы так счастлива, если бы только могла открыть глаза и увидеть тебя!

Затем три брата опустили головы, когда он закончил говорить. Они испытывали депрессию, вспомнив, что их младшая сестра была без сознания в течение десяти лет.

- Расскажи мне историю моей матери, – Цзюнь Мосе чувствовал себя немного грустно. Он понял, что его сердце немного болело, когда он сказал одно слово - «Мама», – его голос немного дрожал. Кроме того, он обнаружил, что говорить слово «мама» не было трудно для него. На самом деле, это было правильно.

Донфанг Вэн Цин вздохнул. Он начал немного дрожать. Его челюсть и борода тоже дрожали. Видно, что ему очень грустно. Три брата смотрели друг на друга. Они увидели глаза друг друга и поняли, что все они чувствуют ту же печаль в своих сердцах.

- Твоя мать звалась Донфанг Вэн Синь. Мы очень любили нашу младшую сестру. Она была нежной, красивой и прекрасной, – голос Донфанг Вэн Цин содрогнулся от эмоций. Он казался мрачным. И, его глаза стали туманными; они, казалось, пульсируют при свечах. По его голосу казалось, что он в бреду. Он продолжал вспоминать историю, и казалось, что его состояние ума поглотило события прошлого.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя