Глава 323. Цзюнь Мосе! Ты осмелился ударить своего дядю?!

1.5K 71 3
                                    

Его отношение было: «Это всего лишь проигрыш, и это нормально» — и именно это произвело хорошее впечатление на Цзюнь Мосе. Поэтому он улыбнулся, несмотря ни на что:

- Какие соревнования между старшим и у меня были? Откуда взялись победы и поражения? Ведь причиной всего этого стала крайняя наглость этого младшего. Я не ответил на вопрос старшего. Я даже говорил грубо. Но этот младший не должен был говорить так...

- Ха! Ты выиграл, сопляк! Не нужно уходить со своего пути, чтобы защитить мою гордость. Победа – это победа, а проигрыш – это проигрыш. Что толку пытаться прикрыть его? – Донфанг Вэн Дао гневно сказал. - Ты вправе теперь говорить со мной так с тех пор, как ты смог победить меня! Я был слишком беззаботен, допрашивая тебя. Это действительно вина этого старшего. Поэтому я прошу прощения.

Затем он фыркнул и сказал:

- Однако этот старший придёт и найдёт тебя в будущем. И наши навыки будут лучше соответствовать, когда это время придёт!

- Ха-ха... этот младший всегда будет с нетерпением ждать этого. Однако разница в старшем и в моей силе больше двадцати или тридцати раз. Боюсь, что старший разорвёт меня на куски, если мы столкнёмся лицом к лицу, используя наши истинно сильные стороны! – Цзюнь Мосе желал подружиться с ними. Поэтому он говорил скромно.

- Твои слова верны, – Донфанг Вэн Дао фыркнул и заговорил с какой-то надменностью. - Сопляк тактичен. Если бы я серьёзно сражался с тобой в битве на жизнь или смерть... последствия... не могу сказать точно, какими они были бы... твои движения очень быстры. Они даже быстрее, чем мои! На самом деле, мы даже не можем сравнить их! Проклятие!

Донфанг Вэн Дао не мог не чувствовать себя расстроенным, как он закончил эту фразу. Он проанализировал скорость другой стороны. Он знал, что может убить этого эксперта Нефритового Суань только в том случае, если будет бесстыдно нападать, используя его культивирование Суань Духа.

Он был высококлассным убийцей. Поэтому он был хорош в тайных атаках. Тем не менее, было неправильно использовать его силы, чтобы иметь дело с малолеткой Нефритового Суань. Он сделал бы этот шаг, только если бы у него не было другого выбора. Но, он знал, что он всё ещё может и потерпеть неудачу в убийстве этого мальчика, если мальчик получит шанс подготовить себя против тайной атаки…

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя