Глава 320.1. Я хочу только, чтобы моё сердце было в мире... (часть 1)

1.7K 70 18
                                    

- Во-первых, мы должны найти укромную область между горами и ручейком. Мы устроим там лагерь, и подождём, когда прибудут главные силы. Затем мы отправимся с ними вместе, – сказал Цзюнь Мосе, отдавая приказ без особого энтузиазма. Они собирались отправиться в усадьбу Сюэху. И Цзюнь Мосе не собирался действовать, как дурак, и сам искать сильного и могущественного врага.

«Мы всё ещё можем столкнуться с неудачей. Но, по крайней мере, все влиятельные семьи столкнутся с этим вместе с нами в этом случае».

Молодой мастер Цзюнь попытался бы получить некоторые небольшие преимущества втайне, если бы условия позволяли ему такое. В конце концов, у него не было никакого благоприятного впечатления от усадьбы Сюэху в связи с прошлыми событиями. Он даже не огорчился бы, если бы каждый член усадьбы Сюэху до единого погиб.

Более того... к этому времени восстание Зверей Суань окончательно вышло из-под контроля. Тем не менее, оно всё-таки было спровоцировано молодым мастером Цзюнь, прямо или косвенно. Поэтому Звери Суань из леса Тянь Фа сражались за Цзюнь Мосе в любой интерпретации. А если нет... они были, по крайней мере, его союзниками.

Ван Донг отправил восемь человек в восьми разных направлениях, чтобы найти подходящее место для создания лагеря, и мужчины, в конечном итоге, нашли такое место. Цзюнь Moсе, Гуан Квинхан и Дугу Сяо И сразу же выбрали себе места.

Это был небольшой холм.

Перед холмом была открытая территория. А она, в свою очередь, была окружена густыми лесами. Рядом проходил поворот дороги. Это была единственная официальная дорога в этих краях. Они смогут следить за всеми событиями в окрестностях, если они разместят разведчиков в этом месте.

Из-за холма раздавалось журчание: этот звук был похож на звук кипящей воды. Если немного пройти в ту сторону, можно было увидеть поток среднего размера. Он извивался, когда сходил вниз по камушкам. Поток был чистым, и его дно можно было увидеть очень ясно. И, что неожиданно, ниже по течению была видна естественная запруда, так похожая на небольшой бассейн. Это было не так далеко: она лежала сразу после поворота ручья вниз по течению.

Дугу Сяо И и Гуан Квинхан несколько взволновались, увидев это.

Женщины очень любят чистоту. Эти двое давно путешествовали по этому маршруту. Таким образом, они были очень измучены. Как они могли когда-либо иметь подходящую возможность убраться и помыться? Они могли только умыться, если им удавалось наткнуться на дикий горный ручеёк ночью. Но это было несравнимо с большими ванными в домах их семей. Тем не менее, они, наконец, увидели очень удовлетворительное зрелище в форме этого чистого бассейна. Тело Дугу Сяо И начало чесаться при одном только виде бассейна.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя