Глава 365. Величественная Битва

1.6K 65 2
                                    

Ши Чан Сяо, Одинокий Сокол, и Ли У Бэй не смели пренебречь этим ходом Ли Ю Тяня. Они быстро поменяли позиции. Они заняли свои соответствующие места за долю секунды и приготовились к последовательной атаке. Они не консультировались заранее о «плане нападения». Но разве они трое – не ветераны бесчисленных сражений? Ранее они размещались в совершенно непринужденной обстановке в различных местах. Однако каждый из них встал таким образом, чтобы они могли координировать свои действия с двумя другими. Более того, их позиционирование было таким, что они были в «наилучшем месте» в соответствии с позицией Ли Ю Тяня.

Ли Ю Тянь бросился вперёд, и его фигура словно размылась. Он был первым, кто решил атаковать. Почтенная Мэй фыркнула и послала взрывной удар в ответ.

Ли Ю Тянь быстро отступил в сторону от Почтенной Мэй. На самом деле, он ускользнул, как скользкая рыба. Фигура появилась почти за спиной Ли Ю Тяня. Внезапно два кулака ударили Почтенную Мэй из-за спины Ли Ю Тяня. Между тем, Одинокий Сокол использовал свою ловкость в стиле Орла и взлетел в небо на высокой скорости, когда это произошло. Он показал первый метод «Девяти когтей призрачного Сокола»!

Длинный и блестящий клинок Ли У Бэя был снова обнажён. Широким взмахом, рассчитанным так, чтобы не коснуться Ши Чан Сяо, но при этом ударить Почтенную Мей. Фактически, эта атака охватила около пяти метров площади вокруг её туловища. Это была самая важная битва в его жизни. Он не собирался скупиться на свой драгоценный клинок.

Ли Ю Тянь отошёл в сторону. Но он быстро развернулся, когда это произошло, и снова бросился в бой с большой скоростью. Пока двое бились с Почтенной Мэй, он решил атаковать с фланга.

Четверо нападали без какого-либо предварительного обсуждения, но их атаки были безупречно скоординированы.

Сначала эти атаки выглядели довольно просто. Но Почтенная Мэй прекрасно понимала, что они могут превратиться в поток сложных ударов. Она будет в ловушке одного из своих противников в течение короткого периода времени. И тогда оставшиеся трое смогут использовать свои соответствующие козыри, чтобы избавиться от неё, в то время как один из них поймает её в ловушку.

Почтенная Мэй столкнулась с совокупными атаками четырёх Великих Мастеров. Но она не осмеливалась быть небрежной по этому поводу. Она громко взревела, а её тело начало вращаться. Во-первых, она избегала кулака Ши Чан Сяо. Затем её чёрный халат закрутился в воздухе, пропустив колющий удар мечом Ли У Бэя, буквально в миллиметре. После этого она развернулась и одновременно наклонилась в сторону. Похоже, она не оправилась от удара. Но она всё ещё нападала на Ли Ю Тяня. Она также подняла левую руку и нанесла удар по приближающемуся Одинокому Соколу.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя