Глава 301.1. Нам просто нужен Восточный Ветер (часть 1)!

1.8K 72 1
                                    

Настоящий Цзюнь Мосе использовал бы те же средства, что и Танг Юань, если бы он столкнулся с подобной ситуацией.

Цзюнь Мосе в настоящее время и тот, предыдущий, очень отличались друг от друга. Цзюнь Се был злым духом, и также рассматривался как «свободная птица», но его характер не требовал такого огромного количества разврата и не был столь развращён, как Танг Юань и оригинальный Цзюнь Мосе. Цзюнь Се всегда полагался только на себя. На самом деле, он даже не предупредил бы полицию, если бы он обнаружил порочное преступление: он бы относился к злу, как к своему врагу и предал бы правосудию преступника сам.

Оригинальный Цзюнь Мосе имел привычку угнетать людей, используя свою власть и силу. Он использовал их и своё положение, чтобы толкнуть их вниз. Эти два человека имели такие разные характеристики, так каким образом они так легко слились в одну личность?

Тем не менее, божественное вдохновение Танг Юаня пришло как раз вовремя, чтобы помочь Цзюнь Mосе урегулировать его срочное дело. Время было очень важным, а Цзюнь Мосе был просто новичком в улучшении Дана. На самом деле, он даже не практиковал самых фундаментальных основ. Кроме того, у него всегда был дефицит лекарственных ингредиентов. Но Жирный Танг решил самую большую проблему молодого мастера Цзюнь. И Цзюнь Мосе не собирался винить его, даже, несмотря на то, что методы, которые он использовал, были крайне подлыми. В любом случае, они компенсируют напуганным лавочникам большим количеством серебра. Таким образом, это оправдало бы как «компенсацию их потерь».

«Естественно, это было несправедливо по отношению к ним. Однако этот мир разве когда-нибудь был по-настоящему честным? Этот молодой мастер перешёл в этот мир: могут ли они это сделать? Разве это не несправедливо…»

Мир не существует в балансе справедливости и правосудия. Итак, какова была необходимость зачинать такое «совершенство»?

«Впрочем, это неважно, если этот мир справедливый или несправедливый. Мне нужно улучшить Дан к вечеру!»

Это было очень важно, и Цзюнь Мосе с нетерпением ждал этого. «Каков будет результат, когда я приготовлю эти ингредиенты и сделаю всё как надо?»

Потом вдруг громкий, будто драконий рёв разнесся рядом. Хладнокровный мастер Ли У Бэй появился в небе над резиденцией Цзюнь. Его выражение было равнодушным, когда он говорил:

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя