- Нет, старший брат. Но твой младший брат ценит твои чувства, – Ли Юран с болью покачал головой. - Старший брат, ты знаешь? Когда я закрываю глаза ночью, я вижу четырёх старших братьев, стоящих передо мной. Они залиты кровью и покрыты шрамами. Я... я... я... Ли Юрану стыдно перед ними! Второй Принц будет использовать все свои силы, чтобы сопровождать эти арбалеты в столицу. Экспертов будет слишком много, чтобы рассчитывать. Если с тобой случится что-нибудь плохое, старший брат... твой младший брат... может тоже... умереть!
Цзюнь Мосе едва не поперхнулся, когда услышал этот эмоциональный вздох. «Что?! Что?! Ли Юран, ты слишком вычурный! Его лесть и притворная скорбь на самом высоком уровне! Этот парень может даже победить меня…
Почему ты намеренно упомянул об этом им, если не желал, чтобы они приняли меры? Ты только что рассказал им о рациональности и угрозах этого курса действий. И после всего этого ты заявил о своём желании воздержаться от участия…
Но теперь они не остановятся, как бы ты не «старался» их сдержать. Они будут тронуты, когда им передадут твои слова, что ты не хочешь, чтобы они пошли... они могут даже уйти, не сказав тебе. Эта схема удивительна! И я принижал этого козла раньше?!
Ты хочешь, чтобы они стали пушечным мясом. Но ты хочешь, чтобы они пошли добровольно. Ты хочешь, чтобы они чувствовали, что они должны тебе. И ты хочешь, чтобы они чувствовали, что твоя забота о них вызывает у тебя большие проблемы…
Ты мудак и святой; в одно то же время. Ты притворяешься настоящим, пока притворяешься...
Это точно!».
- Как это возможно? – три голоса закричали в унисон. - Как мы можем сидеть и смотреть, как семья младшего брата скатывается в такую опасность? Что мы тогда будем делать? Что за люди будут обращаться так с младшим братом? Мы расслабимся, только когда семья Ли получит эти арбалеты. Этот вопрос не требует особого обсуждения. Уже решено. Когда придёт время — мы будем действовать! Мы отберём арбалеты для Ли Юрана, мы передадим их вам. Если младшему брату Ли всё ещё непросто... тогда ты можешь послать кого-нибудь из твоих людей поддержать нас!
- Старший брат... Второй брат... сестра..., – Ли Юран, казалось, от избытка эмоций замолчал. Однако казалось, он становился всё более и более решительным. - Но как может отреагировать твой младший брат? Мне... твоему младшему брату, стыдно... а совесть у меня непростая…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...