Глава 304.2. Баллада о "Настоящем Мужчине" (часть 2)

1.6K 64 5
                                    

Настоящий мужчина – это путешествие только в одну сторону. Слава и великолепие в жизни или смерти... но ни шагу назад! Человек может двигаться только в одном направлении, если его цель ясна. И он продолжает двигаться в том направлении всю жизнь. Такой человек никогда не пожалеет о своём пути.

Кровь настоящего мужчины сделана из железа. Он никогда не будет колебаться перед лицом опасности! Это было качество, присущее настоящему мужчине.

Слёзы настоящего мужчины достаются самой дорогой ценой. Он не отступит, даже если враги окружат его со всех сторон! Солнце может померкнуть, когда поле боя будет завалено трупами и залито кровью. Союзники могут умереть, но Настоящий Мужчина должен противостоять своим многочисленным врагам, несмотря на любые раны на его теле. Это будет очень трагическая сцена. Но, как мог настоящий мужчина отступить?

Его кости могут сломаться. Его кровь может течь из ран, как река. Но, настоящий мужчина останется твёрд — он не оглянется назад!

Два лидера команд привели двести пятьдесят четыре человека к Цзюнь Мосе. Они взяли у него Даны и раздали их воинам.

Двести пятьдесят четыре человека разобрали свои Даны в один миг. Затем они снова аккуратно встали в две группы, не мешкая ни секунды.

- Эти лекарства редки и легендарны! Этому юному мастеру пришлось столкнуться со многими опасностями и ему пришлось потратить много денег на изготовление этих Данов. И теперь каждый из вас имеет одну дозу этих лекарств в руке. Эти Даны увеличат вашу способность Сюань Ци так, словно бы вы тренировались десять лет. Господа, прошу вас оправдать мои ожидания! – Цзюнь Мосе говорил это суровым голосом, вновь заложив руки за спину.

Все были шокированы. Люди слышали о различных видах редких и ценных лекарств по всему континенту Суань Суань. Например: женьшень, тысячелистник, спорыш и т. д... эти препараты могли способствовать прогрессу индивидуума. Но никогда не было никаких новостей о лекарственных средствах, которые могли бы увеличить культивирование Суань Ци, и так много. А этот молодой мастер не только создал эти бесценные Даны... но и отдал их другим!

Все были очень тронуты этим.

Мужчина положит свою жизнь на кон ради его близких друзей!

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя