Глава 337. Они хотят поймать меня в ловушку?

1.6K 71 13
                                    

Глава 337. Они хотят поймать меня в ловушку? Им нужно подготовиться к собственным похоронам!

Цзюнь Мосе был в шоке. На самом деле, он покрылся потом.

«Одинокий Сокол слишком бесстрашен! Я не ожидал, что этот человек будет способен на нечто подобное!

Тянь Фа может даже отслеживать движения крысы на своей территории в это время войны. Итак, как команда может проникнуть скрытно?

Предположим, что мы примем план Одинокого Сокола, и команда проникнет в Тянь Фа скрытно. Они, конечно, будут окружены вражескими силами... и тогда враг будет использовать свою превосходящую силу, чтобы уничтожить эту команду! Этот результат является единственным.

Смерть – это смерть... но эта команда, в основном, убьет сама себя, если примет этот курс действий…»

Цзюнь Мосе понял, что он был слишком консервативен в оценке IQ Одиночного Сокола, он переоценил его. Казалось, что голова этого человека стала похожа на тыкву после тренировок каждый день со снежными горными орлами. С кем поведёшься, от того и надерёшься. Потому его интеллект стал похожим на интеллект Орлов…

- Сегодня не было никакой пользы... – вздохнул Цзюнь Вуй. – Тянь Фа объявил войну. Это дало нам время подготовки в три дня, прежде чем начнутся полномасштабные решающие битвы. И мы всё ещё рассматриваем вопрос о главнокомандующем…

- Говоря о кандидатах на пост главнокомандующего – твой третий дядя довольно популярен... – Донфанг Вэн Цин фыркнул холодно. Затем он продолжал злиться: 

- Город Серебряной Метели сразу же рекомендовал его. Затем они энергично восхвалили способности Кровавого Генерала. Затем молодой мастер поместья Сюэху Ли Тенгюн также встал и рекомендовал его... это было решено почти сразу! Эти бесстыдные ублюдки! Они пытаются убить одолженным ножом! Они хотят использовать популярность твоего третьего дяди, чтобы подвергнуть опасности его жизнь!

Цзюнь Мосе закатил глаза: 

- Что ты думаешь об этой теме, третий дядя?

Цзюнь Вуй поднял брови: 

- Мы пришли сюда, чтобы решить этот вопрос. Итак, какое это имеет значение, если эти люди стремятся убить заимствованным ножом? Это Восстание зверей Суань представляет угрозу всему материку. Поэтому его необходимо сдержать и остановить. Более того, предстоящая решающая битва является «ключом» ко всему этому! Великие люди не делают ничего для удобства! Кто-то другой займёт мое место, если я не встану! Более того, моя смерть не неизбежна, если я займу этот пост…

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя