Глава 220: План создания состояния

2.2K 89 14
                                    

«Я верю в тебя, я действительно в тебя сильно верю!», – Цзюнь Мосе ободряюще похлопал его по плечу Тан Юаня: «Независимо от того, что ты делаешь, я буду поддерживать тебя, потому что я верю в тебя! Поэтому мне не нужно это видеть или давать какие-либо советы по этому поводу, так как я знаю, что независимо от того, что ты сделаешь, люди придут и купят то, что мы предложим!»

«Третий молодой...», – Тан Юань уже прослезился: «Я слышал, как люди говорили о дружбе до смерти, но сегодня я понял, что это на самом деле означает... это чувство доверия просто потрясающе... Я так тронут... Я клянусь, что буду работать так сильно, как нужно, и буду работать с большой осторожностью, и приложу все усилия, пока смерть не закончит мою жизнь... Я буду лоялен, и я сделаю все, что нужно, чтобы сделать наш проект истинным успехом... Я охотно умру тысячу раз, если не смогу дожить до этого...»

Молодой мастер Цзюнь уже привык к мощному и чрезмерному вылизыванию задницы жиробасом, и стал невосприимчив к ней. Поэтому он просто стоял там, улыбаясь и кивая, когда он изящно слушал эту чрезвычайно тошнотворную лесть, притворяясь, будто он действительно наслаждался этим.

Толстая куча плоти постоянно льстила со слезами на глазах, а другой человек мирно улыбался и молча слушал с опьяненным взглядом на лице – это увидел Одинокий Сокол, а мастер просто не мог выдержать этого. Его тело застыло от отвращения, а на его лице четко виднелась травма его разума...

«Я думаю, меня вырвет...», – выскочил из двора бледный Одинокий Сокол: «Этот Старик должен найти более подходящее место...»

Он даже не обернулся, чтобы снова взглянуть на сцену, так как он уже преодолел степень отвращения, которую даже великий мастер мог терпеть.

«Ага!», – молодой господин Цзюнь сузил глаза и высокомерно пожал плечами, когда рассмеялся: «Жирный, ты действительно классный! Ты превращаешься в Немезиду Одинокого Сокола, ха-ха...»

«Я, я... что я сделал?», – Тан Юань безучастно вытер свои слезы и вместо этого начал потеть от шока и страха, осознав, что он каким-то образом оскорбил Одинокого Сокола.

«У тебя все хорошо, очень хорошо! На самом деле, действительно хорошо!», – Цзюнь Мосе бессмысленно похвалил Тан Юаня, так как он никогда не ожидал, что его самая большая головная боль действительно уйдёт после того, как почувствует тошноту от чрезмерной льстивости Жиробасика...

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя