На верхнюю ступень лестницы у ворот главного зала прибыл пухлый евнух с хвостиком волос. Его щёки свисали, как у сенбернара, а его странный, но мягкий голос эхом прокатился по залу:
- Пора... прошу уважаемых старших, учёных и многочисленных молодых мастеров, пожалуйста, проходите в главный зал для аудиенции с Императором!
- Бл...! – Цзюнь Мосе отшатнулся. «Этот голос просто слишком... Его ещё менее приятно слышать, чем те, которые объявляют всякую х-ню на ТВ…».
Казалось, этот евнух имитировал телевизионную мыльную оперу. «Сколько раз этот евнух давал этот спектакль?» Но он не имитировал на самом деле... Видимо, «парочка вещей» в промежности этого человека действительно отсутствует…
Все с молчаливым пониманием посмотрели друг на друга. Вместимость главного зала была самой большой во всем дворце. В нем может разместиться тысяча человек на ужин... а потом и ещё кое-кто. Очевидно, что подготовка к празднику достигла больших масштабов. «Так почему же они не уведомили несколько дней назад? Несколько молодых мастеров не могли быть проинформированы вовремя, чтобы они успели вернуться в город».
Юный мастер Цзюнь и его друг собирались уйти, когда услышали резкий голос придворного евнуха:
- Его Величество желает, чтобы отважный и верный Танг Ванли привёл с собой внука... чтобы император мог поговорить с ним.
Танг Юань испугался. Он вскочил и горько посмотрел на Цзюнь Мосе:
- Чёрт! В чём дело?
Молодой Мастер Цзюнь закатил глаза и отказался отвечать Танг Юаню. «Ты думаешь, что я божественная сущность или как? Почему ты задаешь мне такие вопросы?!». Развратник Цзюнь наклонил голову и пожал плечами. Он повернулся и направился к залу проворно, как кошка... его лишь провожали косыми взглядами…
Цзюнь Чжан Тиан посмотрел на внука и его поведение среди большой толпы и почувствовал, что у него разболелась голова. «Разве я не сказал тебе избегать делать что-то подобное, чтобы ты не выделялся таким образом? Это даже не «журавль среди стада петухов». Нет, его надо назвать петухом среди стада журавлей! Моей пожизненной репутации конец. Ты, маленький сукин сын! Ты разрушил всё, крутя задницей, как беременная баба…».
Дугу Цзенхэн повернул голову, и его взгляд случайно упал на Цзюнь Мосе. Он смотрел, как молодой человек крутил задницей и качал ею, пока шёл. Генерал цокнул языком и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Ngẫu nhiên2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...