- Почему? Откуда мне знать? Они что, знамениты? – человек спросил удивленно. «Это два никудышных и самодовольных парня?».
- Разве ты не слышал о «вредителях столицы»? – другой человек ответил ему лекционным тоном.
- Эти двое – «свинья Танг» и «злой тиран Цзюнь»? «Туалетный клещ» и «Муха на столе»?
- Правильно! Это легендарные «жирная свинья» - Танг Юань, и «злой тиран» - Цзюнь Мосе! Это два величайших бедствия этого поколения!
- Неудивительно, что я почувствовал брезгливость, когда впервые увидел их. «Вредители столицы», безусловно, соответствуют своему имени.
- Конечно! И их приезд – очень вредное событие. Думаю, что эти два вредителя имеют право присутствовать на «Золотом Таланте Академии». Увы... Ничего святого!
- Эти дегенераты – из того же поколения, что и я... Какой позор, – говорящий издал длинный вздох. Такое мнение бурлило везде. Все отводили глаза, глядя на эти два бедствия. Они даже указывали на них, перешёптываясь. Глаза каждого жгли ненавистью.
Похоже, Цзюнь Мосе и Танг Юань ничего об этом не слышали. Они продолжали вести себя спокойно.
- Жирный, ты помнишь, что я сказал тебе в тот день? – Цзюнь Мосе сказал полушёпотом.
- Я не могу забыть это, – Танг Юань лениво открыл глаза. – Ты не доверяешь мне?
- Я боюсь, что ты – тупой шмат сала! Хотя, сало ещё поумнее тебя будет…
- Джентльмен не придает значения глупости! Мой дед всегда так говорит, – Танг Юань казался очень гордым.
- Ты ещё называешь себя джентльменом...?! – Цзюнь Мосе оторопел.
Цзюнь Мосе был вполне доволен после осмотра лица Танг Юаня. «Он сегодня выглядит настоящим мерзавцем! Даже для разбойника во мне сложно сдержаться, чтобы не прикончить его.
Мы ждём здесь напрасно? Сколько мне ждать? Когда уже я смогу продемонстрировать свое аморальное поведение? О, придумал».
- Эй, ты, на чё пялишься? Никогда не видел красавца? – Цзюнь Мосе нахмурился и спросил молодого человека, который смотрел на него украдкой. На лице парня лежал макияж, а волосы были приглажены гелем. Он принадлежал к известной семье Мэнг. Цзюнь Мосе и Танг Юань однажды имели дело с ним и Мэнг Хайцзоу. Они ложно обвинили двоих друзей в обмане после того, как они потеряли много денег. Поэтому Мэнг притворялся, что не узнает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...