Он сдерживал гнев весь этот путь. Мужчина даже не знал, что он сопровождает. Всё это путешествие было необычной загадкой для него. Кроме того, они спешили весь путь. В результате, он и его двадцать человек почти умирали из-за истощения. Более того, ничего необычного не произошло с самого начала путешествия.
«Разве это не просто чистое и ненужное мучение?
Мужчины семьи Чжоу кажутся очень серьёзными. Хотя они те ещё сволочи... Бог знает, откуда они пришли! Эти ребята действуют так нагло... как будто мои люди просто предназначены для странной работы! Императорские телохранители поступили бы так со мной, если бы они были здесь вместо этой толпы?» - Мэнг Сяо Сонг был очень мрачным из-за всего этого.
Они спешили всю дорогу. Задницы уже расплющились нахрен после езды на лошадях в течение всего дня. Поэтому они все вздохнули с облегчением, когда стала наступать ночь. Они только начали думать, что наконец-то смогут отдохнуть... что они будут искать приличную таверну и наслаждаться хорошим вином. Они были в настроении найти молодую женщину, чтобы хорошо провести время. Но они неожиданно получили команду ускорить свой темп дальше.
- Это против воли небес! Разве это не неразумно? Каждая миссия, которую я выполняю, становится какой-то хернёй. Так почему же ты тоже решил страдать хренью? Думаете, я бы лично поехал в эту поездку, если бы не твоё обещание заплатить безумно высокую цену за пятьдесят тысяч серебряных таэлей? Однако я оказал вам уважение, как мужчина мужчине. Так что, не думай, что я буду работать на тебя, как осёл! - именно поэтому Мэнг Сяо Сонг — вице-президент Южного торгового союза — больше не выдержал. Поэтому, он спросил грубым и громким голосом.
- Это очень важно! У нас нет выбора, кроме как быть бдительными! Вице-президент Мэнг чрезвычайно великодушен, но всё же я прошу его простить нас за это, – Чжоу Ву Цзи заставил себя улыбнуться и скрестил руки на груди.
- Дерьмо! Очень важно, очень важно, я слышал эту херню уже 800 раз в течение этого путешествия! Меня тошнит от неприятностей, которые ты мне причинил! Чжоу Ву Цзи, я советую, чтобы ты оказал нам некоторое уважение. Ты платишь нам кучу денег, чтобы защищать свой конвой в этой поездке. Но мы не наёмные мальчики семьи Чжоу. Ты должен понять этот момент очень чётко. Не думайте, что мы тупые свиньи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...