- Жирный, это прекрасно... это удивительно. Ты, как всегда, оправдал мои надежды! – Цзюнь Мосе, казалось, не может найти правильные слова. Он мог отчетливо вспомнить, что в последний раз у Жирного было что-то подобное…
Толстяк явно сошел с ума. Юный мастер Цзюнь мог описать это так: «Бедный человек теряет рассудок, если он зарабатывает слишком много денег».
- Жирный Танг, ты, ты, ты... Ты слишком бесстыдный! – Дугу Сяо И покраснела от гнева. Её миндалевидные глаза были широко открыты от ярости. Она задержала дыхание в ожидании услышать заветную мечту жирного Танга. Однако она не ожидала услышать что-то настолько бесстыдное.
Было очевидно, что пошлость Жирдяя достигла совершенно другого уровня.
- Жирный, не надо так делать больше, хорошо? Кхе-кхе... – Цзюнь Мосе покашлял. – Давайте приступим к делу сначала.
- Конечно, конечно. Но я возьму несколько тележек, как только мы закончим. Я попрошу несколько человек отвезти мои деньги и меня на Озеро Духовного Тумана. Я проведу весь вечер, потратив много денег! Посмотрим, кто сможет мне противостоять, – Танг Юань махнул рукой. Внезапно он почувствовал, как будто его горло стало сухим. Затем его взгляд упал на бокал вина, и он осушил его залпом.
- Что касается аукциона... – мгновенно перебил его молодой мастер Цзюнь, глядя на толпу. Внезапно он почувствовал себя очень подавленным. Присутствовало несколько специалистов Суань Неба — Цзюнь Вуй, Сонг Шань и Хай Чэнь Фэн. На самом деле, Цзюнь Вуй был его собственным дядей. Тем не менее, даже он не мог не почувствовать себя незначительным перед этим выражением в глазах Цзюнь Mосе. Холодная и острая отверженность в его глазах была действительно внушительной.
Цзюнь Вуй не мог не вскрикнуть в восхищении. «Возможно, такой уникальный темперамент необходим человеку, занимающему самый верх! Зачем нужно хвастать, если ты наверху? Его непроизвольная реакция, желание остаться в стороне от мира… просто завораживает».
Даже опытный генерал, видевший и командовавший многими воинами на протяжении всей своей жизни, не мог не почувствовать угнетения в своём сердце. А что можно сказать о других…
- Этот аукцион... твоя идея! Ты понимаешь, Танг Юань? – Цзюнь Мосе жёстко посмотрел на Танг Юаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...