Цзюнь Мосе вспомнил, как поставил условие перед Высоким Журавлем и Большим Медведем — чтобы они вызвали хаос в поместье Сюэху и сломали ноги молодому мастеру — тогда он помог бы им продвинуться вперёд в их культивации и прорваться через узкие места. Это будет их наградой за дело с поместьем Сюэху.
Они сказали, что им потребуется полмесяца, чтобы выполнить свою задачу. Но он ослабил срок до одного месяца. Он ожидал, что они завершат задачу за очень короткий промежуток времени, так как говорили об этом очень легко. Однако, он не получал никакой информации о них некоторое время. Поэтому он начал чувствовать себя странно.
«А теперь это внезапное восстание зверей Суань. Кто, кроме этих двух парней может стоять за этим?
Я просто попросил их поставить временную «проверку» в поместье Сюэху. Я никогда не просил их действовать так агрессивно. А сейчас ситуация на грани войны! Как можно эти две вещи перепутать?»
Этот вопрос оставался загадкой для Цзюнь Мосе; сколько бы он ни ломал над ним мозги. «На кону очень многое. Разве эти двое не поняли это? Но почему они это сделали? У них была другая причина?»
Цзюнь Мосе правда ничего не знал о восстании зверей Суань. Эти два короля Суань зверей из леса Тянь Фа оставили его чрезвычайно мрачным перед лицом перспективы ехать на юг.
«Планы Небес заменяют наши собственные!»
Казалось, что «общение» со специалистами поместья Сюэху не было большой вещью для этих двух зверей Суань. Более того, им не нужно было сталкиваться с врагом лицом к лицу. Они были просто обязаны создать какие-то неприятности. Этого было бы достаточно.
Тем не менее, они не ожидали, что при их появлении в городе Тянсян предупредят Ши Чан Сяо — Мастера жизни и смерти. После битвы за ядро Суань, Ши Чан Сяо уехал на юг, в поместье Сюэху, чтобы навести справки об одном деле…
Короли зверей Суань вышли из леса Тянь Фа; как это могло быть обычным делом?
Лес Тянь Фа был расположен недалеко от усадьбы Сюэху. Поэтому было бы любопытно, если бы поместье Сюэху не было предупреждено, когда короли зверей Суань покинули лес. Затем произошло ещё одно любопытное совпадение. Небесный Мастер Ли Ю Тянь как раз возвращался в поместье Сюэху после того, как устал от своих путешествий…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Ngẫu nhiên2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...