- Правильно! Слова мастера имеют смысл. На самом деле, они даже не заслуживают этого вина больше! – Сонг Шань слушал его с глубокими эмоциями в его сердце. Он облизал губы, а потом поднялся, чтобы сказать. – Учитель, когда ты научишь меня создавать такое вино?
- Скоро, когда придет время. Я должен сказать тебе несколько слов, Сонг Шань. Никто, кроме наших Людей, не должен пить вино, которое мы будем создавать, потому что вино, которое мы будем делать отныне, будет ещё вкуснее. Ты понимаешь? – Цзюнь Мосе улыбнулся.
- Я понимаю! Как такие простые люди могут заслужить вкус вина, которое мы – учитель и ученик – создадим! Как могут эти люди когда-нибудь вкусить Бессмертного вина? Это продукт, который выйдет за пределы этого мира смертных. Он будет превосходить как земные, так и бессмертные вещи, так как же мы можем продавать его? – Сонг Шань разгневался, и его презрение было видно в его тоне, его слова даже потрясли его учителя.
Юный мастер Цзюнь был в ужасе. «Меня одного смущает то, что говорит этот парень?»
- Эмм... Да! Торопитесь и идите! Мы должны начать закупать эти травы немедленно! – Цзюнь Мосе махнул рукой.
Цзюнь Вуй нахмурился после того, как двое ушли:
– Мосе, новость об этом событии слишком массовая. Боюсь, что…
- Я всё ещё убежден, что из-за этого вреда не будет! – Цзюнь Мосе осторожно усмехнулся. – Третий дядя, ты сказал, что немедленно вернешься домой после того, как увидишь Дугу Вуди... но ты всё ещё здесь. Что-то интересное нашёл?
- Ты маленький дьявол! Действительно... ничего нельзя скрыть от тебя! – Цзюнь Вуй улыбнулся беспомощно. – Новости с юга от реки Янцзы.
- О? – глаза Цзюнь Мосе засверкали.
- Торговая компания Чжао завершила производство арбалетов из сухожилий зверей Суань. Они скоро привезут их в город, – Цзюнь Вуй был очень серьёзен. – И несколько неизвестных экспертов появились рядом из ниоткуда. Кажется, они беспокоятся. Похоже, что Второй Принц готовится сделать свой ход.
- Гм. Об этом было не очень сложно догадаться. Чем больше шума они издают, тем глубже мы должны скрываться, так как это позволит нам выловить больше прибыли от секретности. Мы должны наложить руки на эти арбалеты. Груз этих арбалетов от компании Чжао сродни подарку для нас. Хе-хе-хе... – глаза Цзюнь Мосе сузились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Rastgele2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...