Как мог Цзюнь Мосе не узнать фамилию своей матери после того, как собрал столько информации? Более того, эти три человека, казалось, были искренни. Их выражения лиц были приятными; как будто они пытались выразить свои чувства при встрече со своими соседями. Как Цзюнь Мосе мог этого не видеть?
Тем не менее, Цзюнь Мосе думал:
«Разве не слишком много совпадений? Я только произнёс свое имя... а потом у меня сразу три дяди?»
Цзюнь Мосе заставил себя улыбнуться. Впервые в жизни он почувствовал себя потерянным. Он издал пустой смешок и сказал:
- Я, что... ха... мой третий дядя... кхм... он будет здесь скоро... поэтому... он... это... тоже... вы будете ждать его приезда?
- Почему он за тобой? – Донфанг Вэн Цзянь поднял брови и спросил обиженно: - Почему он не на фронте?
- Третий дядя – командующий основных сил. Значит, он, естественно, едет с ними. Я – лидер авангарда. Я двигаюсь вперёд, чтобы очистить горные дороги и мосты для главных сил.
Цзюнь Мосе вспотел, когда перестал говорить. Даже Дугу Сяо И и Гуан Квинхан не могли не начать хихикать.
«Когда этот мелкий выполнял свой долг в качестве лидера авангарда? Когда именно он зачистил горные тропы и мосты? Он зачищал горные перевалы... но достаточно широко, чтобы пройти его карете. Насчет мостов... что за бред ты говоришь...?»
- Что? Цзюнь Вуй, ублюдок! Он послал сына моей сестры возглавить авангард? Что бы он сделал, если бы с тобой что-то случилось? У него совсем нет памяти? Или он забыл, что произошло в прошлом? – Донфанг Вэн Цин сердито говорил. – У моей сестры есть такой замечательный сын! Разве у него нет навыков быть генералом? Это абсолютно позорно! Это чрезвычайно безрассудно!
Донфанг Вэн Цзянь и Донфанг Вэн Дао тоже выглядели очень разъярёнными. Они, казалось, решили унизить Вуя.
Каждый обомлел.
«Откуда это вообще взялось? Эти трое даже не подтвердили, что они его дяди, но они уже начали защищать его?»
- Мосе... ходят слухи, что третий мастер семьи Цзюнь стал развратником... что он действует тиранически, и издевается над людьми. Говорят, он ведёт себя безнравственно и... и он развратник... этот человек... это не ты, верно? Есть ли кто-то с тем же именем, как твоё? – Донфанг Вэн Цин спросил с трудом. Было очевидно, что ему трудно формулировать соответствующие вопросы. Кроме того, ему было трудно поверить, даже если это были лишь домыслы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Ngẫu nhiên2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...