«Это дело зашло слишком далеко... на самом деле, этот человек боится, что я могу убежать. И он угрожал мне жизнью моего отца, если я не приду в это место, и не буду сражаться. Зачем он это сделал? И отец также уклоняется от этой темы, когда я пытаюсь говорить с ним об этом. Единственные ценные слова, которые он когда-либо сказал мне, были - «Увы, Лу Юн, твоё желание отомстить слишком сильное! Лучше не лезь в это дело слишком глубоко…»
«Жажда мести? Разве я когда-нибудь хотел спровоцировать хотя бы мелкие неприятности? Я бы предпринял какие-либо действия, опасаясь последствий, если бы этот человек не пересёк границы дозволенного? Как мог человек не противостоять невыносимому поведению, которое я терпел в тот день перед всеми? Или это может быть...? Есть ещё одна причина, о которой я не знаю?»
«Я вернусь и разгадаю все тайны, если мне повезет выжить в этом месте…»
У Байли Лу Юна было безразличное выражение лица, когда он развернулся, чтобы войти в палатку.
«Они никогда не придавали мне значения. Но опять же... разве они когда-нибудь считали меня «семьёй»? Чем раньше я умру – тем лучше будет для них... но почему это не то же самое для меня?!»
Именно тогда он увидел, как к нему подошёл юноша.
Он не был знаком с этим молодым мастером, но он знал, что этого юношу зовут Цзюнь Мосе. Он много слышал об этом мальчике. Поэтому он знал, что этот юноша был намного большим развратником, мотом и просто придурком, чем его второй дедушка и некоторые другие люди в его семье.
Ему не нужно было смотреть дважды, чтобы быть уверенным, что Цзюнь Мосе действительно приближается к нему. Путь юнца был довольно чётким, и в нём не было никаких изменений, чтобы уйти с его пути. Кроме того, у него было очень необычное выражение лица, когда он смотрел на Байли Лу Юна.
- Байли Лу Юн? – Цзюнь Мосе наклонил голову и смерил его взглядом.
- Цзюнь Мосе? Третий молодой Мастер семьи Цзюнь? – лицо Байли Лу Юн было равнодушным. Он не почувствовал ни тревоги, ни счастья от осознания того, что этот юноша пришёл искать его. На самом деле, он даже не пытался угадать, зачем он ему понадобился…
- Ты хочешь, я покажу тебе место, чтобы немного поболтать? Следуй за мной, – пригласил Цзюнь Мосе. Технически это была просьба. Но тон голоса Цзюнь Мосе сделал её более похожей на приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...