Глава 360. Как ты можешь быть таким бесстыдным?!

1.5K 211 18
                                    

Он планировал унизить Ли Ю Тяня с самого начала. Город Серебряной Метели только помог ему, дав ему прикрытие, вот и всё. На самом деле, Цзюнь Мосе нашёл бы причину дождаться проклятий в адрес Ли Ю Тяня, даже если бы Сяо Хан не заскочил и не произнёс эти глупые слова.

Тем не менее этот идиот Сяо Хан, заявивший, что «мы не побеждены, пока они не умрут», дал Цзюнь Мосе идеальную причину для начала.

В голове Цзюнь Мосе возникла злобная мысль.

«Я не пожалею никого, кто попытается уничтожить или опозорить мою семью Цзюнь!»

«Не имеет значения, кто ты... это не имеет значения, если ты был вынужден в него... это не имеет значения, если у тебя были какие-то трудности. Ты столкнёшься с моим гневом, если будешь обречён гневом злого монарха!»

- Кхм, этот вопрос закончился поражением и это не беспричинно. Мой брат и я сочувствуем горькому опыту Верховного Главнокомандующего Цзюнь. И мы рады, что ему сегодня повезло, и он остался невредимым. Это дело действительно стоит отпраздновать! – темперамент Бу Канг Фенга был несколько прост. Более того, он с самого начала испытывал недовольство по поводу того, что был свидетелем в этой битве. Тем не менее он был, в основном, раздражён Ли Ю Тянем и Городом Серебряной Метели.

Это было потому, что он стал свидетелем того, как очень трагический герой пришел издалека оказать помощь человеку, но тот был слишком занят интригами, чтобы помочь этому герою. На самом деле, герой сам пошёл вперёд, решив сражаться и умереть без сожалений! Он выполнял свой долг, даже когда он столкнулся с неминуемой смертью. Более того, он дал ему всё, что у него было... независимо от планов.

Трусливые заговорщики действовали как тираны. Они не подчинялись его приказам и нарушали ряды. Но у героя была бы чистая совесть: останется он жив или умрёт. Он решил использовать всю свою военную мощь, чтобы защитить всех, даже тех, кто хотел его подставить... и это было просто потому, что они были частью его группы.

Любой, кто видел формирование войск Цзюнь Вуя, мог бы догадаться, что результат был бы проигрышем. Но можно также сказать, что это не было бы таким плохим. Тем не менее никто не мог обвинить Цзюнь Вуя в ошибке.

Он знал, что это ловушка. Но солдат – это солдат. А главнокомандующий – это главнокомандующий. Цзюнь Вуй сражался за континент, а не за то, чтобы сделать ещё один вдох. Это казалось глупым. Но этого было достаточно для мужчин, чтобы следовать его приказам и относиться к нему с высоким уважением и восхищением.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя