Глава 312. Замучили до смерти

1.7K 68 2
                                    

Тем не менее, что пугало его больше всего, так это то, что его собственная Суань Ци исчезает. Кроме того, он не мог сконцентрироваться на дантяне из-за творящегося вокруг хаоса; не говоря уже о том, что у него не было времени принять ответные меры. На самом деле, он не мог конкурировать со своим оппонентом на основе его собственных навыков, даже если бы у него было время, чтобы отомстить…

Скорость соперника была чрезвычайно быстрой. Кроме того, одетый в красное человек был в смятении. Суань Ци было единственным, на что он мог положиться. Однако единственное, на что он мог положиться, внезапно начало исчезать. Он даже забыл, что нужно защищаться, и просто получал удары.

*Бабах!* – убийца получил ногой в промежность. Затем его ударили по затылку прежде, чем он успел закричать. Он отступил на два шага вперед — только чтобы увидеть нападающего на него, уже стоящего перед ним. Через долю секунды на него обрушился дикий водопад ударов.

Скорость его противника была похож на призрака. Лидер людей из Зала Кровавого Меча почувствовал всё свое тело — сверху вниз... каждую часть его, получившую удар. Более того – каждая поражённая точка могла стать причиной смерти человека.

Это таинственное знание злоумышленниками человеческого тела достигло очень высокого уровня. Казалось, что он нападал случайно либо так, как удобно, либо вообще куда попало. Однако каждый удар заставлял жертву чувствовать крайнюю боль; все эти области тела считались табу в боевых искусствах.

Сознание одетого в красное ассасина начало затуманиваться. В его голове была только одна мысль:

«Этот человек ещё более опытен в убийстве, чем люди из моего Зала Кровавого Меча. Кто этот человек?»

Два других специалиста Суань Неба испугались этого внезапного изменения ситуации. Они вздрогнули и двинулись вперёд, чтобы помочь своему лидеру. Они активировали свои Суань Ци — только для того, чтобы открыть для себя плачевную реальность немного позже. Они не понимали, когда это произошло... но их собственная Суань Ци уже развалилась. На самом деле, более половины из неё ушла в никуда. Оба чувствовали, как будто их тела пострадали от яда высокого уровня. Они были взволнованы тем, что не смогли спасти жизнь лидера. Два эксперта старались изо всех сил, чтобы заставить их Суань Ци циркулировать. Они надеялись вытеснить яд из своих тел и восстановить свои боевые силы, сделав это. Тем не менее, чем сильнее они распространяли свою Суань Ци... тем быстрее её остатки распадались. Как они могли не бояться?

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя