Глава 351. Несправедливые обвинения Ли Ю Тяня

1.6K 56 7
                                    

Фэнг Хуан Юнь холодно посмотрел на Одинокого Сокола. Затем он повернулся к Ли Тэнгюну и проговорил холодным голосом, как только мальчик упал на землю: 

- Ты должен знать, кого ты можешь обидеть, Ли Тэнгюн. Тебе повезло. Я убью всех, кто провоцирует меня... даже если они родственники Императора! Я не убил тебя ради репутации твоего отца. Более того... потому что я не мог игнорировать мои дружеские отношения со вторым Великим Мастером...!

- Фэнг Хуан Юнь, ты действительно очень могущественный! – Ли Ю Тянь, наконец, повернулся и надменно заговорил. Он не скрывал жажды убийства в своих глазах, когда он смотрел на Фэнг Хуан Юня холодным взглядом. Ши Чан Сяо и Ли У Бэй двинулись вперёд, чтобы урегулировать ситуацию, если придётся.

«Вы должны начать драться сейчас, когда мы вот-вот столкнёмся с таким грозным врагом?».

Фэнг Хуан Юнь вернул Ли Ю Тяню столь же холодный взгляд. Затем, он улыбнулся и сказал, качая головой: 

- Кажется, мне не следовало приходить сегодня, – затем он повернулся и продолжил, – до свидания всем!

Его фигура взлетела в воздух, когда он закончил говорить. Затем, его суровый голос раздался из воздуха: 

- Цзюнь Вуй! Мы ещё должны выпить вина и поговорить, если ты переживёшь этот день! Я – Фэнг Хуан Юнь – вижу твою трагедию и беспомощность. Я желаю удачи семье Цзюнь в ближайшие дни, но сейчас должен попрощаться!

Эхо его голоса не стихло, когда его тело внезапно переместилось. Тело Фэнг Хуан Юня выстрелило вперёд, как комета, и бесследно исчезло. Тем не менее, за ним остался один затяжной крик: 

- Город Серебряной Метели, поместье Сюэху... их репутация велика, но они ничто! Хе-хе-хе...

Его голос разнёсся по всей долине: «они – ничто... они – ничто...».

Цзюнь Вуй поднял взгляд. Его холодное и возвышенное лицо наполнилось теплотой, когда он посмотрел на блестящий свет от меча Фэнг Хуан Юня.

- Большое спасибо, – ответил Цзюнь Вуй... как будто он разговаривал сам с собой. Он понял, что «справедливость» существует в этом мире. И что хорошие люди существуют в обществе.

Однако, это событие мгновенно сделало спокойное лицо Ли Ю Тяня тёмным и мрачным.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя