Глава 247: Мнение Танг Юаня

1.8K 78 15
                                    

Слабая музыка плыла сверху, с лестницы и эхом отзывалась в зале. Музыка не была редким шедевром, но никто не мог видеть людей, которые играли её. Так или иначе, это добавляло элегантности в эту посредственную музыкальную композицию.

На полу лежал уникальный зелёно-синий ковер; он был ненормально толстым. Люди, идущие по нему, чувствовали тепло и роскошь, хотя его цвет был не особенно модным!

На каждом столе стояла открытка с именем. Первый ряд, естественно, был зарезервирован для Императорской семьи; они были журавлями в этой стае цыплят. Четыре стола были предназначены для них.

Все подумали: [Этот Аристократический Зал действительно велик; даже Императорской семье не была предоставлена отдельная комната...]

Более того, люди в этом зале чувствовали, что они сами действительно стали выше остального общества. Они начали верить, что они были в рядах настоящих аристократов, поскольку они были не слишком далеки от Императорской Семьи. [Разве это не означает «аристократия»?]

Из-за этого все, кроме членов Императорской семьи, чувствовали себя очень веселыми.

Второй ряд был для основных семей. Третий ряд был для потомков чиновников, а также для богатых дворян. И четвертый был зарезервирован для других богатых и могущественных людей города Тянсян.

Ряды между собой разделялись занавеской из жемчуга, висящего сверху. Этот «экран» закрывал часть головы человека, сидящего впереди, из-за чего людям было трудно понять, кто сидит в ряду перед ними...

Некоторые люди прибыли рано и ждали полдня. Тем не менее, они не казались разочарованными; они, казалось, были наполнены энергией и волнением.

Десятки молодых женщин в светло-желтой одежде подавали чай в маленьких чашках. Их одежда и изящное расположение делали их похожими на бабочек. Они выглядели довольно красиво, когда двигались вокруг легкомысленно, но с чувством приличия.

Перед первым рядом был молочно-белый гобелен. Он полностью закрывал то, что было за ним; это выглядело как необычно толстая стена.

Звук музыки прекратился.

Дух каждого поднялся: [Наконец, начнётся это шоу!]

Гобелен перед первым рядом был бесшумно поднят, обнажая чистую белую платформу. Затем появился внезапный свет ярких сверкающих огней. Эти огни преломлялись от драгоценных камней, установленных в разных положениях, охватывающих небольшой периметр платформы.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя