Глава 235: Семь мечей Города Серебряной Бури

2K 78 53
                                    

Услышав планы о Семье Цзюнь, Сюэ Шуан Цин сразу же напряглась и крепко сжала руку мужа, не в силах вынести этого.

«Этого нельзя делать! – брови Хан Цзянь Мэна внезапно выгнулись, как два острых меча, которые быстро были обнажены. – У меня нет нареканий по двум первым планам Великого Старейшины, но я не соглашусь на уничтожение всей Семьи Цзюнь! Более того – разве страданий, которые мы принесли им десять лет назад, когда наш первый план был совершён, недостаточно?»

Хан Цзянь Мэн холодно посмотрел на Старейшину и продолжал торжественно: «Десять лет назад многие из представителей Суань Духа Семьи Сяо тайно ушли, чтобы разобраться с Семьей Цзюнь и вовлечь себя в войну двух других народов, даже не получив разрешения; и из-за этого семья Цзюнь оказалась на грани уничтожения! И хотя я остановил все это, на Цзюнь ещё были совершены три последовательные атаки; в результате единственный оставшийся в живых член их второго поколения был искалечен, а из третьего – только развратник. Неважно, что ты скажешь, это слишком!

Семья Цзюнь хороша и верна, а обида между вашими семьями – это твоё личное дело. Почему ты хочешь ввязать остальных? Кроме того, я не могу понять слов Великого Старейшины с самого начала; что ты имел в виду, когда сказал, что Семья Цзюнь неоднократно провоцировала мою Серебряную бурю? Похоже, единственные, кого они спровоцировали – это Семья Сяо! Этот вопрос больше не будет упоминаться! И если кто-либо решит пойти дальше, чтобы разобраться с Цзюнь без моего разрешения – он будет наказан в соответствии с законами города; никакой милости им не будет оказано!"

«Но теперь у Семьи Цзюнь есть два влиятельных человека, которые поддерживают его, и рано или поздно они создадут большие проблемы для Города Серебряной Бури. Во всяком случае, даже если мы не возьмём на себя инициативу, чтобы разобраться с Семьей Цзюнь, они, безусловно, попытаются нанести вред Серебряной Буре, чтобы отомстить за то, что они пострадали в прошлом из-за нашей враждебности! Было это правильно или неправильно, но мы убили четырёх важных членов Семьи Цзюнь, и, хотя это была ошибка, искалечили одного из них; ничто не может изменить этот факт. Враждебность, которая переносится из поколения в поколение, не может быть легко забыта. Разве честно, что моя Семья будет нести ненависть Семьи Цзюнь в будущем в одиночку?» – лицо Великого Старейшины ясно показало его негодование.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя