Глава 322. Неудачно выполнить лёгкую задачу

1.5K 71 5
                                    

- Ты проигнорировал человека, который задал тебе вопрос? Чему тебя учили старейшины твоей семьи? Где человек, который пришёл сюда минуту назад? Скажи мне, быстро?! – Донфанг Вэн Дао пытался сдержать свой гнев. Противоположная сторона была все-таки ребёнком, независимо от чего-либо. Как мог великий эксперт Духа Суань впасть в ярость из-за этого вопроса и начать кидаться упрёками? Это была бы огромная потеря лица.

- Моя семья, в отличие от некоторых, учила меня очень хорошо! Старший не должен беспокоиться об этом! А когда спрашиваешь человека, может быть, нужно, чтобы ваш вопрос звучал как вопрос?

Цзюнь Мосе улыбнулся теплой и культурной улыбкой. Он улыбался ярко в элегантной и изысканной манере, так же, как Ли Юран:

- Так вот, если бы старшие спрашивали у меня направление... нужно было сделать это вот так… — Если бы я мог спросить старшего... не могли бы вы сказать мне, куда пошёл человек, который был здесь раньше? Буду признателен за информацию.

Цзюнь Мосе удовлетворенно хмыкнул, когда закончил:

- Вот это называется любезностью. О да! Вот чему меня научили старейшины моей семьи.

«Ха! Дух Суань? Ну и что? Просто потому, что ты на уровне Суань Духа не означает, что ты можешь ездить на моей шее и кормить дерьмом! Я не могу победить тебя, но это не значит, что я сдамся! Я не могу убить тебя, но я всё ещё могу тебя смущать!»

«В любом случае, эти три человека кажутся довольно осторожными. Как будто они чего-то боятся», - именно тогда мозг Цзюнь Мосе работал, как часы, и он отключил свою убийственную ауру незадолго до их появления. Да и как Цзюнь Мосе мог не тыкать всем в нос его исключительностью?

- Маленький ублюдок! Ты хочешь умереть?! – Донфанг Вэн Дао спросил сердито. Возможно, он был грубым, но он не был дураком. Как он мог не понять насмешки юного мастера? Тем более, про «старейшин моей семьи»?!

- Желаю умереть? Я слишком молод для этого. Даже король Ада не может быть готов принять меня, – Цзюнь Мосе смерил его холодным и равнодушным взглядом.

Эти двое не знали, что они дядя и племянник. Итак, они продолжали смотреть друг на друга.

Донфанг Вэн Дао был чрезвычайно зол. Он протянул руку, чтобы схватить мальчишку. Человек ожидал, что поймает и ударит этого маленького засранца, чтобы хоть как-то выместить его гнев. Он хотел преподать баловнику урок, хотя это было неуместно для него, чтобы наказывать кого-то столь молодого.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя