- Акции семьи Танг в Аристократическом зале – это мои, это личные деньги Танг Юаня! Семья Танг тут не причем. У меня нет никакого мнения о вашем желании преподнести это вино Его Величеству Императору. Тем не менее, я могу выдержать потерю сотни бутылок, которыми лично я владею. Таким образом, Третий Принц может приобрести их, заплатив базовую цену, если он действительно хочет. Однако у меня нет даже идей о том, как он планирует получить оставшиеся двести бутылок, – Танг Юань повторил строки, которые он учил наизусть.
Голос и внешний вид Третьего Принца были суровыми, но жирный Танг не очень заботился о нём с самого начала. На самом деле, Танг Юань уже взорвался бы, если бы не получал инструкции от «голоса» молодого мастера Цзюнь.
Что касается этих слов, произнесенных Жирдяем только что — это был Цзюнь Мосе, который использовал свою тайную технику, чтобы передать эти слова в уши Танг Юаня. Жирный Танг выслушал эти слова и медленно повторил их.
Однако действительно ли Третий Принц хотел заплатить базовую цену за эти сто бутылок? Базовая цена за сотню таких бутылок составляла бы около трёх миллионов серебряных, а у Третьего Принца не было таких запасных денег. Этот Толстяк был большой щёголь. Тем не менее, за ним стояла семья Танг. С его дедом и отцом у Принца были очень хорошие отношения. Таким образом, Третий Принц не сможет получить эти сто бутылок за дёшево, если этот Жиробасик действительно серьёзен.
Третий Принц некоторое время размышлял над этим, а потом вдруг разразился громким и ясным смехом:
- Очень хорошо! Я заберу и оставшиеся двести бутылок этого необыкновенного вина, хранящиеся в его хранилище, если главный аукционист Танг не будет возражать против. Важно, что я преподнесу отцу этот огромный подарок. И я обязательно отдам должное Аристократическому залу за такой вклад!
- Вы закончили трепать языком, Третье Величество? – сверху раздался ленивый голос. Все посмотрели вверх и увидели молодого мастера Цзюнь. Его лицо было довольно красивым, хоть и гневным. Он сделал один большой шаг к перилам и посмотрел вниз.
- Что это значит, молодой мастер Цзюнь? – выражение лица Третьего Принца потемнело.
- Что это значит? Это значит, что мне стоит сообщить Третьему Принцу, что мне было очень приятно слушать, как вы распоряжаетесь моим имуществом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Rastgele2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...