Цзюнь Мосе потерял свое терпение, наблюдая, как Одинокий Сокол одержим собой, и, следовательно, вопиюще задал один вопрос, на который он больше всего хотел ответа.
Кажется, этот парень просто не понимает, что такое «подсказка»! Мягко намекать на вещи – это полная трата энергии, так как он просто слеп и глух... просто лучше быть простым с ним...
«Кто вам сказал, что царство Суань Духа – это самый высокий уровень?» – Одинокий Сокол дважды моргнул, смотря на Цзюня Мосе с кислым видом. Он был занят воображением, победив две самые могущественные фракции в мире, единолично, как доблестный герой, но внезапно это прервал вопрос Цзюня Мосе, как солдат – перемирие.
«Это просто неправильно! Суань Духа является высшим? Это шутка!»
«О... тогда... есть ли уровень выше Суань Духа? Позволь мне узнать кое-что из твоего обширного опыта и знаний!», – хотя Цзюнь Мосе намеренно играл идиота, он и на самом деле ничего не знал по этой теме: «Ты говоришь мне, что Великие Мастера не являются экспертами Суань Духа? Но кто они?»
«Ты дурак!» – гнев Одинокого Сокола поборол обиду, так как молодой мастер Цзюнб не оправдал его ожиданий: «Эксперт Духа Суань – это эксперт Духа Суань, а Великий Мастер – это Великий Мастер! Понял? Сила Духа Суань слишком посредственная, и поэтому твоё утверждение явно необоснованно и запутано!»
«О?», – глаза Цзюня Мосе широко распахнулись.
«Суань Ци – самая удивительная вещь в мире!» – лицо Одинокого Сокола стало таким же торжественным, как у проповедника.
Цзюнь Moсе едва не заржал: Суань Ци – с0амая удивительная вещь в мире? Да моё «Искусство разблокировки Небесной удачи» в тысячу раз более сильное; как бы ты это назвал?
«Суань Ци может отсрочить старение, увеличить физическую силу, заставить людей жить дольше, двигать горы и высушивать моря, вызывать ветры и дожди... с ней ты можешь делать все, что захочешь!» – глаза Одинокого Сокола были фанатичны: «Но люди используют её только как средство убийства других...»
«Двигать горы и высушивать моря? Делать всё, что хочешь?», – Цзюнь Мосе испытал настоящее удивление! Глаза молодого мастера Цзюнь практически выпрыгнули из орбит, а подбородок почти ударился о землю.
«Ну, может, этот Старик немного преувеличил...» – Одинокий Сокол с гордостью добавил: «Но твой Учитель – самый очевидный пример; он уничтожил весь Кленовый Лес только одним мановением руки. Я считаю, что этот чудесный подвиг лишь немного показывает его истинные способности...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...