Одинокий Сокол орал, брызжа слюной едва ли не на лицо Цзюнь Мосе: «Чёрт возьми, мальчик, ты обманул меня, чтобы я остался в резиденции Цзюнь! Даже когда там уже была такая огромная ловушка, скрытая внутри? Город Серебряной Бури, а теперь ещё и поместье Сюэ Хун... ты маленький ублюдок, ты действительно думаешь, что мои старые и усталые кости могут так много выдержать? Почему ты не сообщил мне об этом раньше?
«Сообщить раньше?» – молодой мастер Цзюнь моргнул: «Ты бы давно свалил в Прайри, если бы я сказал тебе об этом раньше... ты бы на самом деле остался здесь, а? Ты думаешь, что я такой тупой?»
«Ты...» – Одинокий Сокол казался крайне мрачным: Да, а, ты определенно не глупый, малой; на самом деле, ты очень проницательный, но я тоже не дурак!
Одинокий Сокол был бы обязан уйти после взвешивания ситуации, если бы он не увидел технику «Формы Орла» Цзюня Мосе и вместо этого узнал обо всех этих проблемах в тот день. Однако он просто не хотел отступать сейчас, несмотря на то, что он столкнулся с двумя такими могущественными врагами, так как он был свидетелем техники, которую он мог бы назвать только «лучшей в мире»!
Как я могу рассматривать такую возможность как шутку? Не говоря уже о том, что этого ребёнка поддерживает несравненный Мастер!
Хотя он ясно говорит правду, мое сердце всё ещё не устраивает это. Моё сердце не может быть в покое, пока он продолжает держать всю эту ситуацию в своих руках... потому что он слишком хитрый! И хотя преимущества потрясающие, но...
Вопиющая манера, в которой этот маленький дьявол говорит, действительно вызывает у меня крайнюю злость!
«Понимаю. Парень, когда твой учитель будет здесь? Я хочу обсудить с ним поместье Сюэ Хун и тему Города Серебряной Бури».
В случае, если Одинокий Сокол будет уверен в поддержке Таинственного Мастера, он забудет и про Город Серебряной Бери и угрозу поместья Сюэ Хун...
«Мой учитель?» – Цзюнь Мосе снова начал мигать: «Этот Старик занят блужданием по всему миру, его местонахождение никогда нельзя знать точно… Он – дракон, чья голова и хвост просто невозможно найти, поэтому я даже не знаю, когда он придёт, но он всегда находит меня, как только я закончу свои ранее назначенные задания!»
«Как ты думаешь, я смогу сражаться в этой битве в одиночку?» – Одинокий Сокол внезапно посмотрел на него, дрожа от страха с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Ngẫu nhiên2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...