Глава 219 - сомнения Гуан Куинхан

2.1K 88 21
                                    

Молодой мастер Цзюнь уже начал скучать. После обучения Одинокого Сокола некоторым шагам техники «Девяти правил Орла», после того, как Сокол очистился от своих сомнений и наблюдения за тем, как он практикует их, однажды, молодой господин Цзюнь просто взорвался, оставив Одинокого Сокола тренироваться в одиночку.

«Я не создан, чтобы быть учителем!», – молодой мастер Цзюнь пробормотал про себя, когда уходил.

Гуан Куинхан стояла посреди маленького внутреннего двора с холодным и сложным выражением лица. Её фигура напоминала одинокую снежинку, во многом благодаря белому платью, которое она носила в настоящий момент.

«Невестка, когда ты пришла? Почему не позволила Малышке Ке сказать мне об этом?», – ЦзюньМосе подошел к ней осторожно.

Загробное выражение лица ОдинокогоСокола было резким контрастом с этим ледяным выражением Гуан Куинхан, которая напоминала горы с заснеженными вершинами. Хотя Цзюнь Мосе привык общаться с выражением Одинокого Сокола, но выражение Гуан Куинхан, казалось, воспламенило адский океан крови среди этого цветущего рая в его сознании.

Это действительно изумительное и приятное зрелище...

«Ты был занят раньше, поэтому я тебя не беспокоила!», – выражение лица Гуан Куинхан всегда было довольно холодным, но сегодня это было намного сложнее. Её холодные, меланхоличные глаза смотрели на цветы во дворе, когда она говорила слабым голосом: «Можно было бы обыскать всю Столицу, но всё равно не найти таких растений, как те, что есть во дворе семьи Цзюнь. Сегодня поздняя осень, и эти растения уже должны были засохнуть... удивительно, что они всё ещё цветут…

И даже среди дворов семьи Цзюнь – в твоём, моём и дворе третьего дяди самые пышные цветы по сравнению с остальными; и среди этих трёх дворов твой гораздо лучше, чем мой, и третьего дяди... Я очень хорошо забочусь о своих растениях, но тебя не бывает здесь, чтобы заботиться о них... Я понятия не имею, как ты справляешься с этим... Разве это не одна большая загадка?»

Цзюнь Мосе остался полностью ошеломлённым.

Он уже давно знал о наблюдениях, которые делала ГуанК уинхан. Во всяком случае, её слова казались уверенными, а не случайным наблюдением.

Он всегда практиковал, собирал ли он энергию из окрестностей или циркулировал чистую энергию из Пагоды Хунцзюнь. Хотя люди не могли чувствовать эту энергию, но растения очень чувствительны к ней. Более того, эта энергия была очень полезной для их роста, и хотя уже была поздняя осень, растения, которые обитали в определенном диапазоне от двора молодого мастера Цзюнь, всё ещё цвели, превратив район в рай для глаз человека, тогда как цветы в другом месте уже засохли; этот аспект явно противоречил общему пониманию.

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя