- Я спросил тебя — кто ты? Тебе не хватает смелости сказать мне свое имя? – Ли Цзянь Хун дрожал с ног до головы, когда он спросил тихим голосом. Он не обращал внимания на оскорбление и насмешку противника, и не смотрел на ужасный труп своего брата-ученика, лежащего на земле внизу.
Третья ученица, Фанг Бяо Хун, посмотрела на труп своего старшего. Всё её тело содрогнулось, и она была не в состоянии сказать что-либо.
Интенсивный бой внезапно прекратился. Люди Чжау Ву Цзи сбежали от опасности. Их враги потеряли интерес к ним с тех пор, как этот человек прибыл. Этот человек пришёл немного позже, чем ожидалось, но они, кажется, не заботились об этом в тот момент.
«Неважно, пришёл он поздно или рано... это нормально, что он вообще явился. Разве сохранение жизни не превыше всего?»
Все остановились. Но преобладающая атмосфера на поле боя стала ещё более угнетающей.
Вдруг, одетый в красное мужчина хмыкнул и поднял руку. Громкий взрыв послышался, когда его ладонь ударила по воздуху. Было очевидно, что он ударил пустой воздух. Однако, казалось, что он ударил по чему-то твёрдому.
На ветру прозвучал небольшой свист. Затем, внезапно и тихо силуэты многих людей появились в окрестностях.
Пламя отражало свет от тела каждого нового пришельца. Они были одеты в красные одежды. Каждый из них стоял спокойно и неподвижно. Тем не менее, у всех в глазах мелькал холодный и страшный свет. Казалось, стая кровожадных волков ждала команды от их вожака.
Тени двух человек плыли вперёд в воздухе, и они встали позади первого одетого в красное нападавшего. Их тела сверкали тёмно-синим светом, когда они встали перед Ли Цзянь Хуном и Фанг Бяо Хун. Тем не менее, даже свет, идущий от их тел, поверг Ли Цзянь Хуна в шок.
Все трое нападавших были экспертами Суань Неба.
Если оглянуться вокруг... они увидели бы, что многие новички были покрыты ярким земляно-жёлтым светом: эти люди были специалистами Суань Земли. Там было около десяти человек, которые были в царстве Суань Земли. Остальные сияли туманным зелёным цветом - Нефритовый Суань. Там было тридцать-сорок экспертов Нефритового Суань среди них!
Сердце Ли Цзянь Хуна мгновенно стало холодным.
Словно кусок льда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Разное2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...