Он выплюнул кровь, как только открыл рот.
Второго Великого Мастера заставили выплюнуть кровь проклятия Цзюнь Мосе – мальчика, который был не более чем муравьем в его глазах.
Ли Ю Тянь был тяжело ранен. Его внутренние повреждения были критическими. Почтенная Мэй напала на него яростно и в гневе.
Ли Ю Тянь полагался на Суань Ци своего тела, чтобы защитить свои внутренние органы. Он бы не умер, даже если бы стало хуже. И он очень гордился этим фактом. В конце концов, Владыка Тянь Фа измотал его довольно сильно. И эта сущность была ни кем иным, как высшим экспертом Вселенной! Он был заключен в «тюрьму» и избит до такой степени, что его кости были сломаны в нескольких местах, а его внутренние органы кровоточили очень сильно.
Он мог легко убить Цзюнь Мосе одним шагом даже в таком серьёзно раненном состоянии. На самом деле, он не мог осмелиться. Потому что... у Цзюнь Мосе на его стороне был Одинокий Сокол. Ли Ю Тянь не испугался бы Одинокого Сокола при нормальных обстоятельствах и столкнулся бы с ним с полной уверенностью. На самом деле, он мог с легкостью прикончить Одинокого Сокола. Но он боялся, что Одинокий Сокол воспользуется повреждённым состоянием его тела и вместо этого прикончит его.
Более того, здесь присутствовали два человека из Неуловимого Мира Бессмертных. Права и обиды уже были разоблачены. Как они могли не вмешиваться? И даже если они не присутствовали бы здесь — Владыка зверей Суань ещё была здесь!
Он, очевидно, мог легко убить противника, но не осмелился. И вот почему Ли Ю Тянь был вынужден нести эти бесконечные жестокие проклятия от оппозиции. И тот факт, что Ли Ю Тяню пришлось терпеть эти проклятия, был причиной того, почему кровь вышла из его рта. Это дело перешло предел его толерантности.
И что делало его очень беспомощным в нынешнем состоянии... второго Великого Мастера... состояние, в котором он ничего не мог сделать и должен был смириться с кровавой рвотой, было, главным образом в том, что Цзюнь Мосе собрал мужество, чтобы проклинать его так открыто и жестоко.
И... что касается позже... не было бы «позже» для Ли Ю Тяня! Это потому, что Цзюнь Мосе уже решил убить его. Ли Ю Тянь был опаснее, чем Город Серебряной Метели. Город Серебряной Метели был сдержан и не мог начать конфликт так открыто в результате этого. Однако Ли Ю Тянь был другим. Он был сумасшедшим. Он мог сделать всё, что его сын только попросит…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
Ngẫu nhiên2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...