Фигура одетой в зелёное девушки внезапно вспыхнула. Две длинные цепочки появились из её рукавов. Она бросила одну из них, и та обвилась вокруг шеи одной из птиц, что пикировала вниз перед ней. Лишь небольшое движение рукой – и птице снесло череп.
Цзюнь Мосе ясно видел, что этот Орёл перед смертью нырнул вниз. Он открыл клюв, но яда там не было. Он хитрил и не ожидал, что одетая в зелёное девушка заметит его хитрость. На самом деле, он даже не начал подниматься, когда был снесён цепью.
«Итак, люди не единственные, кто обманывают. Звери Суань делают это тоже...», - Цзюнь Мосе вздохнул, когда подумал об этом.
Потом, одетая в зелёное девушка, произнесла несколько резких слов другим зверям. Её красивое лицо было наполнено гневом. Итак, Цзюнь Мосе было ясно, что она предупредила всех остальных. И неважно, были эти звери в небе, или те, что на земле – они все задрожали от страха.
«Она действительно Королева зверей Суань!
Кто ещё, кроме Короля Суань зверей может иметь такую власть?»Бесчисленные звери Суань плевались своим ядом вокруг фрукта "тысячи зол и десяти тысяч ядов". Из-за этого появилась целая лужа яда, в то время как концентрация ядов в воздухе становилась всё более плотной. Более того, лужа яда была многоцветной и красиво переливалась.
Плод был в процессе превращения в розовый цвет. Однако земля, которая была переполнена разноцветными ядами, начала терять токсичность и становиться серой. Затем она медленно принимала свой первоначальный оттенок. Всё это море яда было поглощено за такой короткий промежуток времени!
«Этот плод явно достиг второго этапа своей трансформации – игристый розовый цвет!»
Крайний верхний кончик плода был настолько мал, что его едва можно было увидеть невооруженным глазом. И он уже посинел.
«Третий этап начнется так скоро?!», - Цзюнь Мосе был поражён.
Одетая в зелёное девица поджала губы и свистнула. И испуганные звери Суань снова начали нырять с неба.
Растение сменило цвет ещё три раза и стало жёлтым. Однако зверей Суань в небе уже не осталось.
Тогда звери Суань, что остались на земле, начали плеваться своим ядом под командованием девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
De Todo2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...