Глава 362. Бой Ли У Бэя

1.5K 77 11
                                    

Техника Клетки Мира Почтенной Мэй была чрезвычайно загадочной и не могла быть понята просто так.

«Я хочу двигаться. Но он контролирует мои движения!», – Цзюнь Мосе проклинал его в своем сердце, когда он сидел перед Почтенной Мэй с улыбкой на лице. Он даже не мог контролировать свои мимические мышцы внутри Клетки Мира.

БАБАХ! БАБАХ! БАБАХ!

Её нога трижды поднималась, и три тяжелых удара приземлились на ягодицы Цзюнь Мосе. Молодой мастер Цзюнь тихо проклинал в своём сердце. На самом деле, он был готов взорваться от злости. 

«Пинать меня стало привычкой для тебя или что...? Проклятый старый извращенец!»

Он не знал этого, но рот Почтенной Мэй молча бормотал то же самое снова и снова за его спиной: 

- Я уверена, что ты всё ещё хочешь шлёпать меня по заднице каждый день! Я снова буду месить твою задницу! Я снова буду тереть твои ягодицы! Ты – отвратительный ублюдок! Всё перевернулось, и я не позволю тебе умереть так легко!

Она молча вспоминала, что произошло тогда. И она безжалостно пинала его. На самом деле, она испытывала удовольствие от того, что пинала его. Казалось, что она, возможно, даже пристрастилась к этому, поскольку она продолжала молча произносить эти строки, продолжая пинать его. Борьба между Королевой Змей и пятым Великим Мастером ещё даже не началась. Но задница Цзюнь Мосе уже распухла. На самом деле, она распухла до невыносимой степени, и была готова взорваться к настоящему времени.

Донфанг Вэн Цин внимательно посмотрел туда, где виднелся Цзюнь Мосе. Затем он с облегчением улыбнулся и сказал: 

- Видишь? Цзюнь Мосе улыбается всё это время! Кажется, происходит что-то хорошее!

Цзюнь Вуй сосредоточился и посмотрел туда. Затем он также улыбнулся с облегчением и сказал: 

- Этот мальчишка действительно благословлён удачей! Такой эксперт высокого уровня оказал ему поддержку. Мосе очень повезло. Семье Цзюнь очень повезло!

- Да. Только посмотри, как он так улыбается! Кажется, он отлично справляется! Я думаю, что Почтенный Мэй предоставил ему много преимуществ! – Донфанг Вэн Цин коснулся его подбородка рукой и засмеялся.

- И не говори! Я тоже был бы очень счастлив, если бы был им! В конце концов, этот человек – самый опытный человек вокруг! – Донфанг Вэн Цин взглянул на своих трёх братьев. 

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Место, где живут истории. Откройте их для себя