- Что? Вы хотите сказать, что состояние дяди Йе безнадёжно? Я в это не верю! Императорские врачи, прошу вас... пожалуйста, найдите решение! – симпатичное лицо принцессы стало призрачно-белым, когда она услышала диагноз трёх выдающихся экспертов. Выражение её лица отражало безысходность, однако она не желала сдаваться. Поэтому она неоднократно просила главу трёх экспертов, Фан Хайшенга, найти решение.
- Принцесса, пожалуйста, позвольте мне доложить... кроме того, что мистер Йе пострадал от огромной кровопотери, он также получил серьёзные повреждения тела. Его рёбра сломаны. Все пять жизненно важных внутренних органов были серьёзно повреждены, и помимо этого он получил не менее десяти серьёзных внутренних травм. Это неприятно слышать... но нет ни малейшего шанса спасти Йе Гухана…
Тон Фан Хайшенга был чрезвычайно серьёзным, когда он объяснял:
- Даже сверхъестественное существо окажется бессильным в таком случае. Мы можем поддержать его некоторое время, и вы можете получить мнение других людей, пока вы не будете удовлетворены... это невозможно…
Принцесса Лин Мэн больше не могла поддерживать свое тело. Она дрожала несколько мгновений, а затем упала на землю.
Фан Хайшенг вздохнул и покачал головой вместе с двумя другими врачами. Он не хотел беспокоить принцессу. Он навёл порядок в своём медицинском оборудовании и собрался уходить.
- Дядя Йе... – принцесса Лин Мэн пробормотала про себя. Красота её лица могла уничтожить нацию... Тем не менее, его цвет был сейчас таким же, как у почти мёртвого Йе Гухана на данный момент.
По лицу Дугу Вуди казалось, что он больше этого не выдержит. Он вздохнул и покачал головой. Он тоже не хотел беспокоить этих двоих. Поэтому он покинул двор и направился к главному залу семьи Цзюнь.
Дугу Сяо И и Сун Сяо Мэй остались во дворе, чтобы оказать поддержку принцессе Лин Мэн. Они боялись, что с их сестрой может случиться ещё что-нибудь.
Сун Сяо Мэй не видела принцессу такой раньше. Она колебалась мгновение, но больше не могла этого вынести. Затем она тихо и быстро прошептала в ухо принцессе Лин Мэн:
- Цзюнь Mосе может спасти господина Йе.
Сун Сяо Мэй не была красивой женщиной. Однако она была очень талантлива и чрезвычайно умна. Её мудрость была сопоставима с мудростью Ли Юрана. Она услышала разговор между Цзюнь Мосе и Цзюнь Вуем, и почувствовала, что Цзюнь Мосе может быть в состоянии спасти Йе Гухана. Тем не менее, она не могла понять, почему Цзюнь Мосе не хотел этого сделать... Более того – она была предвзята в отношении принцессы. Сун Сяо Мэй не могла не чувствовать, что её сердце смягчается, когда она увидела, что Цзюнь Мосе держит рот на замке, несмотря на то, как принцесса скорбит. Поэтому она решила сообщить принцессе Лин Мэн о возможностях Цзюнь Мосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2: Потусторонний Злой Монарх.
عشوائي2 Том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...