Глава 1

7.3K 314 6
                                    

Сеул, 14:32
Из-за угла выходит девушка худощавого телосложения в строгом костюме, но с намёком на откровенность, в виде вызывающего разреза до бедра, и уверенно направляется на мини-сцену.

-Добрый день, меня зовут Кан Сора, приветствую вас на открытии выставки, посвященной современному корейскому искусству.

После послышались аплодисменты и возгласы толпы в честь открытия, и посвистывания мужской половины аудитории в знак одобрения такой "ведущей".

-Я бы хотела вам представить ,- продолжала девушка, - спонсора сегодняшнего мероприятия Чо Гонсу!
Мужчина преклонного возраста слегка вышел из толпы и скромно помахал рукой.

-Уважаемый господин Чо, приглашаем вас задуть свечи в честь "дня рождения" этой выставки,-ухмыльнувшись произнесла брюнетка.

В центре зала появляется торт с несколькими свечами, гости в ожидании... Господин Чо подходит к торту и вдыхает побольше воздуха..

- С праздником господин Чо, - шепчет брюнетка, а затем щелкнув пальцами, дает знак, стоящей возле входа высокой девушке со светлыми волосами.

-Бум-шепчет русоволосая.

В одно мгновение лицо многоуважаемого Чо Гонсу оказывается на гостях, к слову некоторых гостей тоже задело, видимо они сильно хотели отведать торта. Лиса, нажав на портативный наушник, сообщает о завершении задания.

-Отлично, прихвати возле чёрного выхода Дженни и возращайтесь, -сообщает русой бархатный голос из наушника.

Лиса запрыгнув в машину, огибает здание и попадает на задний двор, где её уже дожидается недовольная брюнетка, которая кстати сменила свой строгий вызывающий наряд на обычные джинсы, футболку, кожаную косуху и кепку, как говорится в плане моды не стоит сходить с ума.

-Чего так долго?- возмутилась Дженни.

-Ахаха, извини, я засмотрелась на личико господина Чо, которое разлетелось по всей выставке,- съязвила младшая.

-Окей, поехали.- сказала, как отрезала Дженни.

Сеул, 14:47

-Алло, хён? Я только что чуть жизни не лишился!- чуть ли кричал в трубку брюнет, что аж люди на улице шарохались от него.

-Немедленно, возвращайся в офис,- послышался грубый голос на другом конце провода. Парень, сев в новенькую иномарку, буквально за несколько секунд уже гнал по встречке , матерясь, будто это не он виноват, а другие.

-RM, что за дела, ты даже не выслушал меня? - врываясь в офис заявляет паренёк.

-Ха, я же сказал с предъявы начнет, Хосок, гони мои сто тысяч вон,- завопил Чимин, который просто светился из-за своего выигрыша.

-Твою мать, третий раз за неделю, Гук где твои гребанные манеры?-заворчал Хоуп.

-Сели все!-крикнул лидер, и все замолкли, прижав свои задницы к стульям.

-То, что сегодня случилось на выставке с Чонгуком, не случайно, это сделали те же люди, о которых пойдет речь в видео, Тэ включай.

-Щас, с вашего позволения,-ответил блондин

Видео:
•15 августа 2014 года в номере своего отеля был жестоко убит господин Чхве Минсук, со слов нашего репортера его тело было подвешено и обескровлено...

•27 августа 2014 года у себя дома был найден мертвым владелец успешной строительной компании Кан Дохён, задушен собственным галстуком...

•Сентябрь 2014 Ли Вонсу...Пак Юнсик... "суицид"...

•2015 год около 27 смертей лиц крупных строительных компаний и их подрядчиков.

•2016 год ещё 32 смерти известных бизнесменов...

•2017 год 23 смерти...

•2018 год 34 смерти...

•2019 начало года уже 4 смерти известных бизнесменов и смерть Чо Гонсу владельца сетей отелей в Корее и в Китае.

Видео закончилось.
- Тэхён собрал некоторую информацию по этим происшествиям, и обнаружил некоторые следы виновников, а если быть точнее виновниц.- высказался лидер.

На экране появляется картинка с четырьмя женскими силуэтами со знаками вопроса и список всех их жертв.
Намджун подходит к экрану проектора указывает на силуэты:
- Что они нам сделали?

-Они прикончили наших бывших заказчиков, и одного нынешнего,- со спокойствием отвечает Шуга.

-Ты прав, те деньги которые нам должен был Чо, мы не получим. Они лишили нас неплохого вознаграждения, с этим потом, меня больше волнует, что они убили именно тех людей с кем мы контактировали, и что-то мне подсказывает их наняли люди повыше тех с кем мы общались.

-Хён, ты же не хочешь сказать, что мы следующие их цели?- поинтересовался младший.



Аньён, если нашли ошибки прошу сообщить об этом в комментариях🙃

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя