Дженни обернулась, чтобы увидеть того кто похвалил её работу.
Брюнет медленно шагал к девушке, крутя в руках пистолет.
-Я уж подумал вдруг помощь всё-таки понадобиться, но судя по тому что ты устроила..я удивлен. -подошёл парень к Дженни.
Девушка думала что у неё глюки, как в те време, когда она баловалась наркотиками, но она отчётливо видела перед собой Чонгука.
Те вместе с остальными тоже были в шоке, когда на видео увидели парня. Не удивился только Намджун. Он изначально знал, что с Чоном всё порядке, но другим рассказывать не спешил.
Дженни стояла и молчала, она не знала что ей делать, ведь она практически смирилась с мыслю о том что её Куки нет, а теперь он стоит перед ней живой и невредимый.
-Ты даже скупую слезу не пустишь? -сделав вид что обиделся, спросил Гук.
-Неужели было настолько сложно, дать мне понять что ты выжил? -сдерживая злость спросила Дженни.
-Если бы ты узнала, то наш план с Чхве и Намджуном бы рухнул. -признался Чон.
Дженни от злости попыталась выстрелить в парня, но к сожалению магазин был пуст, так как все патроны она израсходовала на Ханя.
-Не понимаю твоей злости! Вот я стою перед тобой живой, почему не подойти не обнять меня например, порадоваться что со мной всё в порядке? -повысил от непонимая голос Чон.
Дженни лишь промолчала и направилась в сторону машины. Куки последовала за ней.События дня "смерти" Чонгука.
-Чон, подожди минуту. -задержал парня Намджун.
-Так мы будем гоняться вечно за Ханем и его компашкой. Если Майка заказал он, то нам стоит заставить их думать, что они на шаг впереди нас. Я договорился с Чхве о подставной машине, когда дело будет выходить из под контроля его люди сделают за нас всю работу. Нам придётся подстроить твою смерть, чтобы сбить с толку Ханя и Майка заодно, чтобы быстрее его потом поймать. -предупредил парня лидер. Чон начал отнекиваться. Он не хотел чтобы из-за этого страдал Бекхён, если узнает, и страдала Дженни. Парень сильно привязался к девушке, и боялся потерять её.
-Это ненадолго, как только мы прикончим Майка и доберемся до Ханя, ты сможешь спокойна вернуться к Дженни. Слушай, перед тобой или сзади тебя всё время будет ехать синий автобус, впереди него будет прикреплена точно такая же иномарка как и у тебя, в какой-то момент эту иномарку отцепят и подстроят "аварию с твоим участием". Ты должен будешь оторваться от Дженни и Чимина, чтобы они не увидели как твоя машина меняется с другой. -договорил Намджун, надеясь на понимание младшего.
-Хорошо. После этого я смогу вернуться в Сеул? -спросил парень.
-К сожалению нет, в Макао, а потом возможно в Пекине может понадобиться твоя помощь. -огорчил Чона лидер.
Гук не устраивал этот план ни в каких аспектах. Но ради задания он согласился.
Во время аварии Гук вовремя прицепился к автобусу, и никто не заметил подмены. В зеркало заднего вида он увидел как к месту аварии подбежал Чимин, ему стало стыдно что он обманывает друга.
Спустя неделю после своей смерти, Чон получил от Намджуна сообщение о местонахождении Мина. Он знал что надо делать. Он немедленно отправился в аэропорт, где с помощью связей Чхве, спокойно прилетел в Пекин. Он отыскал Мина и убил его, тем самым облегчая работу ребят. Целыми днями напролет Тэхён ждал, когда остальные найдут Ханя. Он прекрасно понимал кто захочет убить его. Поэтому он был в предвкушении встречи с Дженни. И наконец этот день настал. Жаль что девушка не оценила "фееричное" возвращение парня.
-Ты можешь остановиться хоть на минуту? -спросил Гук пытаясь догнать девушку. Дженни уселась за руль и завела машину. Чонгук встал напротив машины девушки, не давая ей проехать.
-Хочешь умереть во второй раз? Ну как хочешь, вот только я реально перееду тебя. - угрожала брюнетка и похоже говорила это серьёзно.
Чона не остановили угрозы девушки и он стоял на своём. Дженни не выдержала и наехала на парня. Чон упал на землю, притворившись что Дженни действительно придавила его. Девушка выбежала из машины и кинулась к парню, который ломал комедию перед Дженни. Она пыталась привести его в чувства, как вдруг парень приподнялся и поцеловал девушку.
-Ты всегда такая доверчивая? -начал издеваться тот. Дженни ударила парня и встала на ноги, чтобы вернуться в машину, но Гук не позволил девушке уйти. Брюнет быстро встал с земли и притянул Дженни к себе, вовлекая её в страстный поцелуй. Злость девушки быстро переросла в желание. Теперь Дженни и сама позволяла себе блуждать языком вот рту парня. Чон быстро усадил девушку на капот машины и продолжил целовать её, параллельно блуждая руками по телу Дженни.
Остальные, которые стали невольными свидетелями столь страстной сцены, поспешили покинуть комнату и попросили те выключить видео, но ТеТе с остальной мужской половиной лишь наблюдали за парочкой с ухмылками на лицах. Затем девушки уже в приказном тоне сказали парням перестать пускать слюни.
-Те, тебе мало твоей порнушки на компе, ты ещё и за своим другом с моей подругой решил подсмотреть? -недовольно спросила Лиса.
-Я выключу, если кое-кто проведёт со мной время ночью. -язвительно заявил парень. Лиса закатила глаза, но кивнула в знак согласия, и парень выключил видео, оставив парочку наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out