Дженни не выходила из комнаты два дня, даже под предлогом поесть. Наконец дверь комнаты открылась и всё увидели вторую сторону девушки, а точнее её прошлую. Дженни была одета в откровенное платье с разрезом спереди и сзади, со стороны можно было подумать что это какая-то тряпка на ней, если бы это не было брендовой вещью.
-Куда собралась? -резко спросила Джису у девушки.
-Не могу сказать точно, возможно устрою себе тур по барам и клубам Сеула. -с надменной улыбкой ответила Дженни.
За всем этим наблюдал Чон со второго этажа. Проходя к выходу, девушка лишь равнодушно кинула на него взгляд.
Джису пошла в комнату и вернулась в снаряжении, чтобы проследить за Дженни. Пацаны посмотрели на неё взглядом типо "Аля ты чо свернулась"
-Неужели Дженни не может в одиночку напиться, ты как её мамочка. - прервал тишину Чимин.
-Я не собираюсь забирать у неё возможность напиться, я лишь хочу убедиться что она ничего не натворит. -проговорила девушка.
-Знаете что было в последний раз после её попойки? Мы с девочками нашли её в каком-то кабаке, где она убила по меньшей мере 16 человек. Она лишь сидела на диване с бутылкой коньяка и наслаждалась музыкой, в то время как под её ногами текли реки крови и лежали трупы людей. - рассказала парням девушка.У них слегка пробежался холодок по телу.
-Я хочу увидеть подобное своими глазами, поэтому я пойду тобой. -напросился Чимин.
-Хочешь быть одним из трупов? -пыталась избавиться от парня Джису.
-Ну думаю ты меня защитишь. - понадеялся на Джису Чимин.
Дженни отыскала самый грязный клуб Сеула. Грязный в том смысле, что там собираются богатенькие детки и творят что им вздумается.
Дженни прошла к стойке и заказала текилу. Текила была лучшей подругой девушки. Понемногу стопки собирались вокруг девушки в геометрической прогрессии. Девушке становилось всё веселее и её инстинкт самосохранения отключился. Один из парней очень пристально наблюдал за девушкой. Наконец девушка заметила взгляды этого парня. Дженни заказала два стакана с виски и направилась к нему. Дженни угостила парня, а потом парень угостил её. В Дженни играл алкоголь и она залезла на парня, вовлекая его в страстный поцелуй.
Парень в чёрной куртке и с черным капюшоном легко прошмыгнул через охрану. Зайдя в этот мир алкоголя и разврата парень осмотрелся и даже ему стало тошно от всех этих людей. Несмотря на это он направился к стойке. Заказав коньяк парень осматривался по сторонам, но нигде не видел Дженни. Наконец девушка показалась. Она выходила в обнимку с парнем из VIP комнаты. Выпив коньяк парень направился к ним. Паренек быстро нагнал этих двоих и не пожалев силы ударил парня. Капюшон слетел с парня и взору девушки открылось до боли знакомое лицо. Чон ещё раз ударил парня, пока не увидел как охрана приближалась к месту потасовки. Чон схватил Дженни за руку и быстро увел девушку из клуба.
-Отпусти меня! Что ты там устроил? Какого чёрт ты здесь делаешь? - начала задавать вопросы девушка.
-Я "подслушал" разговор твоей подруги и узнал про твои нехилые привычки напиваться, а также людей крошить после выпивки. Решил что будет лучше остановить тебя, пока ты из-за своей глупости не подставишь остальных. -гневно ответил девушке Гук.
До событий в клубе.
-Техён можешь по телефону отследить, где сейчас эта девчонка. - попросил Техёна Чонгук
-Зачем тебе, за ней уже Чимин с Джису направляются? -поинтересовался тот
-Тебе так сложно сказать, где она? - повысил тон младший
Техён слегка опешел, но все же сказал Чону адрес.
-Она находиться в клубе по этому адресу. - передал записку с адресом Джису Чон.
- Откуда это у тебя? - спросила девушка.
-Те попросил передать. - соврал парень.
Чон намеренно отдал другую записку с ложным адресом, а сам поехал по нужному.
- Ты волнуешься только о задании, неужели страшно за свою задницу? - поинтересовалась Дженни у Чонгука
- А неужели ты не хочешь получить шанс на нормальную жизнь? - спросил парень.
-Я погрязла в этом дерьме по уши и даже больше. Ты думаешь что меня возможно вытащить из этого? Спасение утопающего- дело рук самого утопающего. Это мое дело. Я не нуждаюсь в твоем спасении, я даже сама себе не хочу помогать. -обреченно, но с таким же холодом проговорила Дженни.
-Неужели ты настолько слабая? Ты так легко хочешь прожигать свою жизнь? Это всё рано или поздно убьет тебя. Тебе протягивают руку помощи, а ты бьешь её? Ты совсем тупая? -начал кричать парень.
-Мне нечего терять! Понимаешь? Нечего. Единственное, за что я волнуюсь так это девочки. Лишь они пытаются помочь мне, а лишь отмахиваюсь от их помощи. Я не хочу тянуть их на дно, на котором сейчас я!- начала кричать Дженни.
-Я сейчас чёрт возьми стою перед тобой, и это я хочу помочь тебе, есть не только твои гребанные подруги! - тоже перешёл на крик парень. -Не хочешь выбираться, валяй делай что хочешь мне будет плевать. -выпалил Чон
-Плевать говоришь? -переспросила девушка. Дженни направилась к своей машине и достала из багажника канистру с бензином. Подойдя к ногам парня она открыла канистру и начала лить бензин от его ног дорожкой до её машины. Остановившись возле машины, девушка на секунду посмотрела на парня и резко опрокинула канистру на себя. Дженни стояла вся в бензине. Затем девушка достала зажигалку, открыла её и зажгла.
-Ну что плевать? Через несколько секунд ты станешь свидетелем фаер-шоу, которое кстати примут за твою вину. - проговорила девушка намекая на дорожку бензина, которая ведёт к парню.
Гук лишь ошарашено смотрел на девушку, а потом неосознанно зашагал к ней.
Парень обнял девушку.
-Не я сотворил с тобой это, а ты со мной.
-Давай. - прошептал парень.
По щеке Дженни скользила слеза. Тэхён понемногу опустил руку девушки и забрал зажигалку.
Они простояли так несколько минут. Парень отдал девушке куртку и усадил в машину.
-Те, сообщи Чимину, что с Дженни все в порядке. - попросил Чон, отправив ему смс.POV Чимин и Джису.
Парень с девушкой приехали по адресу, который им дал Тэхён. Но к сожалению клуба они там не обнаружили, скорее поцеловались с тупиком.
-Засранец, как ты на этот раз обправдаешь своего дружка? -взбесившись спросила Джису.
-Никаких оправданий, я надеру ему зад как только увижу. -рассердился Чимин. Парень не долго гневался, а скорее расценил это как шанс побыть с Джису наедине.
-Ладно тебе, с Чонгуком разберемся потом, подумай куда она могла поехать? - перевёл тему Чимин.
-Я без понятия.. хотя возможно она могла поехать в клуб в районе Хонде, но если в её планах опять устроить резню, то не думаю что она там. - ответила девушка.
-Давай проверим. -посоветовал парень.
Джису с Чимином быстро приехали на место. Девушка с парнем зашли в клуб и начали искать девушку. Джису обошла все приват-комнаты. Чимин же в это время пошёл к стойке. Быстро позабыв что они с Джису ищут Дженни парень заказал себе выпивку.
Чимин поглащал стопки одну за другой.
-Какого черта ты тут делаешь, мы человека ищем, а не набухиваться сюда пришли? -начала возмущаться Джису.
-Ничего не случиться с твоей подругой она уже дома лежит никакущая. -сказал парень попутно показывая смс Те.
-Почему ты мне раньше не сказал, я могла быть уже дома с Дженни. Ох, сколько же в тебе говна. Ты постоянно попросту тратишь моё время. -гневалась девушка и заторопилась покинуть клуб.
Как только девушка вышла на улицу она встретилась с одной проблемой. Ключи были у парня.
-Ничего не забыла? -ухмыльнулся парень, показывая ключи.
Чимин издевательски положил ключи в передний карман джинс.
-Давай, забери. -провоцировал Чимин.
Девушка была не из стеснительных, поэтому забрать ключи из кармана было для неё детским лепетом.
Джису быстро забрала ключи, но так же быстро была прижата к машине.
-Неужели ты такая беспринципная? Так почему же всё время отталкиваешь меня? -спросил парень.
-Интересно, а твой мозг действительно в штанах, по твоим действиям по видимому да, так что отпусти, если не хочешь лишиться "мозгов".
-Ты до сих пор не поняла? Чем больше ты мне угрожаешь тем сильнее растёт желание овладеть тобой. - произнёс парень и впился девушке в губы.
Джису долго пыталась вырваться Но парень слишком сильно прижал её. Чимин терпел все удары девушки и наконец та сдалась. Теперь парень слегка ослабил хватку, тем самым дав Джису выбор: вырваться и убежать или же остаться с Чимином. На удивление парня девушка лишь ближе притянула его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AzioneДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out