Глава 25

2.6K 140 1
                                    

Джису как обычно встала раньше Розе и направилась на завтрак. Выйдя из номера она увидела, выходящего из своей комнаты Чимина. Девушка попыталась быстро открыть свою дверь, чтобы не попадаться ему на глаза, но было поздно.
Чимин заметил Джису и стремительно направился к девушке.
-Ты тоже ведь на завтрак, составишь мне компанию? -спросил парень.
Джису пришлось согласиться, иначе бы Чимин не отстал от неё.
Парень с девушкой спустились в ресторан и заказали себе завтрак. Пока ребята ожидали заказ, вдруг Джису заметила, заходящего в ресторан Майка. Парень тоже заметил девушку и поспешил к ней.
-Вот это встреча, ты значит действительно живешь в этом отеле. Рад снова встретить тебя. -попривествовал Майк девушку. Джису пыталась казаться невозмутимой, но ей стало почему то неудобно перед Чимином, который ошарашенно смотрел то парня то девушку.
-Я наверно помешал вам..-начал Майк смотря на Чимина. -Ты хотела побыть со своим парнем наедине, а я так беспардонно вмешался в ваш разговор наверно, извините. -засобирался уходить парень.
-Он мне не парень, и мы ни о чём не говорили, так что забей. -прояснила ситуацию Джису.
Майк после слов девушки уселся к ним под предлогом знакомства поближе, но Чимин тут же встал из-за стола ссылаясь на дела и покинул ресторан. Парень зашёл в лифт и начал метаться по нему, как лев в клетке. Он не мог поверить, что Джису нашла себе тут какого-то парня и так непринужденно общается с ним.
В тот момент Джису лишь непонимающе смотрела вслед, уходящему Чимину, и делала вид будто слушает Майка.
-Может сегодня сходим в казино вместе? Ты не против? -спросил Майк у Джису.
-Я не особо горю желанием идти, тем более я плоха в азартных играх. - начала отказываться девушка.
-Я могу научить тебя, рассказать о "подводных камнях" покера и тому подобное, ты можешь пойти со своим другом, думаю ему надо прояснить что мы лишь недавно познакомились. - уговаривал девушку Майк.
Джису не хотелось идти, но реакция Чимина сильно смутила её и она хотела прояснить ему ситуацию с Майком.
Разговор Джису и Майка подходил к концу, они спокойно поговорили о городе, казино, она выслушала какие-то смешные истории парня и даже пару раз действительно посмеялась от души.
Вернувшись на свой этаж, Намджун собирал собрание, и девушка последовала туда.
Чимин был напряженным, и его напряжение возросло, как только зашла в комнату Джису.
Все время пока Намджун что-то объяснял ребятам о задании, Чимин не спускал глаз с Джису. Его просто распирало от любопытства кто этот парень.
Все начали расходиться и Чимин окликнул Джису, они отошли с сторону, чтобы поговорить .
-Я спрошу лишь одно, насколько хорошо ты знаешь этого парня? -серьёзно спросил парень.
-Мы знакомы от силы несколько дней, он познакомился со мной в баре и оказалось он тоже здесь живет. Его зовут Майк, он путешествует сейчас по миру и вот решил поиграть в казино в Макао. Кстати он нас пригласил сегодня поиграть. - ответила Джису.
-Нас, а ты уверена что не тебя одну? - переспросил с подозрением Чимин.
-Нет, тебя и меня, он хочет тебе всё объяснить, Майк думает что мы пара и поэтому побоялся что мы с тобой посоримся. -уже на взводе произнесла девушка. Джису взбесилась и оттолкнула парня. Чимин понял что задел девушку и протянул её обратно к себе.
-Я приду. Просто знай что мне не нравиться этот Майк. - проговорил парень.
Джису видела в глазах Чимина долю ревности, и решила доказать что Майк ей побоку. Девушка притянула Чимина к себе и поцеловала. Парень сразу ответил на поцелуй девушки, углубляя его. Джису разорвала поцелуй на середине и кокетливо направилась к своей комнате. Парень немного успокоился, он был уверен, что Джису равнодушна к этому парню.
У девушки было хорошее настроение. Она практически собралась осталось лишь выбрать туфли. Она хотела чтобы внимание Чимина сегодня привлекала только она. Джису надела обтягивающее чёрное платье до колено, но с разрезом практически до бедра и чёрные лодочки, которые одолжила у Розе. Джису просто блистала.
Чимин предпочел чёрный костюм с белой рубашкой и чёрным галстуком. Парень подошёл к лифту и в этот момент вышла Джису. У парня отвисла челюсть. Джису выглядела просто сногсшибательно.
-Это ты так ради Майка вырядилась? -решил поиздеваться Чимин.
Джису лишь толкнула парня и первая зашла в лифт. Чимин улыбнулся и последовал за ней.
В казино был самый разгар. Ставки слышались отовсюду. Майк сидел у бара и ждал ребят. Наконец он увидел Джису, а затем и Чимина.
-Ну что сыграем. -произнес парень и направился к ребятам.
Чимин с Майком делали ставки, а Джису за ними наблюдала, и когда кто-то проигровал смеялась над ними. Вечер проходил хорошо. Джису отлучилась в дамскую комнату на несколько минут, а Чимин и Майк остались у бара.
-Тебе повезло с девушкой. - начал разговор Майк.
-Хоть она и не моя девушка, но я знаю это. -сохраняя равнодушие ответил Чимин.
-Ну да, конечно. - пронеслось в голове Майка.
-Бармен, давай я подпишу чек, а потом ты внесёшь его в кассу, согласен?- спросил Майк.
Бармен подал ему чек и Майк достал именную ручку, Чимин всё ещё ждал Джису и смотрел в сторону куда она ушла. Пока Чимин не видит Майк нажал на ручку и из неё капнул пару капель неизвестного происхождения в стакан Чимина.
Чимин не видя это, спокойно допил виски. Резко у Чимина помутнело в глазах и его начало шатать. Майк под предлогом того, что Чимину надо привести себя в порядок повёл его в туалет, где их ожидала какая-то девушка.
Джису вернулась к бару, но парней не обнаружила. Вдруг из далека показался Майк.
-О, ты уже пришла. Я тут не могу найти твоего друга, он просто пропал куда-то. -начал врать парень, правоцируя Джису начать искать его.
Они несколько минут искали Чимина в зале, а потом по невинной догадке Майка направились к туалету.
Майк случайно открыл дверь в мужской туалет, где Джису увидела Чимина, который целовал какую-то девушку.
Она хотела убить парня на месте, но сдержала себя. Девушка вышла на улицу, чтобы перевести дыхание. Она не могла поверить, что Чимин ревнует её к Майку, а сам целуется с какой-то девушкой. Майк окрикнул девушку и предложил сходить куда-нибудь выпить, чтобы отвлечься. Джису в этот момент было всё равно

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя