Глава 10

4.4K 208 3
                                    


В комнатах девушек всё ещё шёл разбор вещей. Дженни осталась одна в комнате, пока Джису пошла обсуждать детали завтрашнего дела с Чимином. Девушка распаковывала вещи, как вдруг в дверь постучали, повернувшись девушка увидела в дверях Чонгука.
-Ты забыла. - сказал Чон показывая нож, который Дженни кинула в Намджуна. Девушка подошла к парню, чтобы забрать свою вещь, но Чон не хотел так просто отдавать девушке нож.
-А где спасибо?- наигранно возмутился брюнет.
-Хватит дурака валять, отдай.- начала злиться девушка. Дженни потянулась за ножом, но Чон лишь выше поднял его
-Кто это тут нас не дорос?- издевался над девушкой Гук.
Не выдержав Дженни попыталась ударить парня, но тот постоянно уворачивался, не давая девушке повода хоть как-то причинить ему боль.
-Ох, надоело. - хладнокровно проговорил брюнет и воткнул нож в рядом стоящий стол. Девушка хотела забрать нож, но парень схватил её руку и притянул к себе так, что расстояние между их лицами было минимальное. Парень посмотрел в ошарашенные глаза девушки
- Неужели боишься?- спросил парень.
-Ты мне ничего не сделаешь. - пытаясь сохранить хладнокровие, проговорила девушка.
Парень усмехнулся, а потом возвратил взгляд на девушку. Сжав её руку ещё сильнее, Гук резко развернул девушку и прижал её к столу.
-Говоришь ничего не сделаю. - протяжно проговорил парень. Чонгук кладет руку брюнетки на стол, берет нож и замахивается. Дженни даже не пискнула, просто закрыла глаза чтобы не видеть это.
-Ты действительно крута, мне это нравится. Парень отошёл от девушки.- Ещё повеселимся. И вышел из комнаты.
Дженни открыла глаза и убрала руку. Ещё немного и этот парень бы пробил насквозь брюнетке руку, но попал лишь между пальцев. Кто знает может он сделал это специально.

На следующий день.
Джису и Чимин собирались ехать в офис NJ Constr.
-Онни, будь осторожна, я не доверяю этим парнем даже на 0,1 %. - говорила Дженни брюнетке.
-Конечно я буду начеку, ты думаешь я просто так взяла два ножа и ствол. - весело проговорила Джису, попутно показывая Дженни её вооружения.
-Ага с ними такое не прокатит, обчистит даже не замечешь. - пробормотала Дженни, вспоминая вчерашний неприятный инцидент с Чонгуком.
- Ладно, буду осторожна.- ответила Джису и вышла из комнаты.
Девушка не стала особо наряжаться, это было задание не под прекрытием, так что она отдала предпочтения джинсами, футболке и кордигану. Чего не скажешь о Чимине. Парень был одет просто с иголочки. Строгий костюм тройка, белая рубашка и начищенные туфли. Складывалось ощущение, что этот паренек собирался на собственную свадьбу.
-Это что такое?- возмутилась Джису.
- Ты куда собрался на свидание или на дело?- всё ещё не скрывая недовольство говорила шатенка.
-Завидуешь, что выгляжу лучше чем ты?- начал издеваться над девушкой Чимин.
-Ещё чего, я не считаю нужным выряжаться, лишь для того чтобы узнать расписание старичков. - отстаивала свою точку зрения Джису.
- Ох ладно, ладно. - прекратил пререкания парень.
-Поведу я. - категорично сказала девушка.
-Согласен, в таком виде меня должны возить, а не чтобы я был за рулём.- начал ломать комедию Чимин.
Молодые люди сели в машину. Джису сразу же пристегнулась, чего не скажешь о парне. Похоже его эго отшибло ему память и парень забыл про это. Джису сразу заметила это и поняла как поставить парня на место. Девушка завела машину, а затем резко развернула и затормозила. Чимин ударился головой и из его носа пошла кровь.
-Ты что, чёрт возьми, творишь?!- начал кричать на девушку парень.
-Безопасность превыше всего, поэтому пристегнись. - начала язвить девушка.
- А просто нельзя было сказать, без этого показательного выступления?- всё ещё кричал парень.
-Нет, также веселее. -ухмыльнулась Джису.
-Да поехали уже. -договорил Чимин.
И машина тронулась.
Чимин и Джису приехали в офис.
-Значит так я говорю, а ты стоишь и молчишь, даже не смей рот открывать. - начала угрожать Чимину шатенка.
-Да, да, конечно. - отмахнулся парень.
Как только они подошли к администрационному пункту, парень начал нести всякий бред, не давая сказать и слова Джису.
-Ох, не обращайте внимание на мою сестру просто она слегка глуховата, поэтому так странно на нас смотрит. - начал издеваться парень над Джису.
-Что?!- чуть ли не закричала Джису.
-Вот видите, говорю что слегка глуховата. - начал громко говорить Чимин, ломая комедию перед девушкой из администрации.
-Ах, да, да я плохо слышу, да. - пыталась подыграть парню Джису.
-Бедненькая, ну вы держитесь, не опускайте руке. - также практически крича девушка приободрила Джису.
-А госпожу Хо вы можете найти на 4 этаже, кабинет Е34.
-Спасибо. - ответил Чимин.
Зайдя в лифт Джису сразу же накинулась на парня.
-Ты чо говнюк вообще смерти не боишься? -закричала девушка.
-Самое главное что мы узнали где Хо, всё остальное теперь вторично. - хладнокровно проговорил Чимин.
Джису и Чимин вышли на нужном этаже и парень сказал девушке сидеть и ждать смс с местонахождением информации о расписании. Джису не понравилась эта идея, но всё же она осталась снаружи, а Чимин пошёл в кабинет. Спустя минут 20 Джису получила смс в котором говорилось, что ей нужно идти в серверную и скачать с жёсткого диска папку с расписанием. Джису подумала что Чимин сейчас выйдет из кабинета, раз он узнал всю информацию, но этого не произошло. Девушка отправилась искать серверную. Зайдя в нее она отыскала жёсткий диск нужного номера и начала скачивать нужную информацию.
-Есть!- обрадовалась девушка когда закачка закончилась.
Девушка вышла из серверной и направилась к кабинету Хо, думая что Чимин там её ждет. Как только девушка подошла к кабинету оттуда вышел потрепанный Чимин и не менее потрепанная госпожа Хо. Джису сделала вид, что не знает парня и направилась к лифту. Хо проводила Чимина до лифта и вернулась в кабинет. Как только Чимин и Джису зашли в лифт, девушка зысыпала вопросами парня.
- То есть ты узнал у неё инфу и трахнул её? Фу как это низко и грязно. - не скрывая своей неприязни, высказалась Джису.
-Неужели ты думаешь что я наслаждался сексом с ней?! С женщинами её возраста секс это как подачка для них. С мужьями у них не очень это клеится, а вот с молоденькими мальчиками вроде меня очень даже. - проговорил парень.
Девушка раскрыла рот от того насколько спокойно он это говорит.
-Мм, слышь мальчик ширинку застегни. - подметила девушка, затем продолжила.
-Мне даже противно ехать с тобой в одном помещении..- недоговорив, девушку прервал Чимин, который нажал кнопку стоп.
-Противно говоришь, да на неё в её возрасте приятнее смотреть, чем на тебя в этих тряпках. - проговорил Чимин, медленно приближающийся к Джису. Парень подошёл практически в плотную к девушке, но вдруг остановился. Девушка выставила нож на уровне печени парня.
-Давай попробуй. - сохраняя хлоднокровие, проговорила девушка.
Парень лишь улыбнулся и взял руку девушки, в которой та держала нож.
Сбив её с толку парень воспользовавшись моментом ударил руку девушки о перила в лифте, что та выронила нож. Чимин поднял руки девушки над ней также прижимая ее ногой к стене лифта.
-Хочешь чтобы я дотронулся до тебя губами которые её целовали?- начал глумиться парень над девушкой. Джису пыталась вырваться, но все попытки заканчивались крахом.
-Вот видишь, тебе даже твои побрякушки не помогли. Ты убивала лишь слабых, но теперь когда на твоем пути сильный человек..жертвой..становишься ты..
Рассказав девушке страшную правду о ней парень нажал обратно на кнопку и лифт благополучно открылся, некоторые люди которые ждали лифт, начали толкаться и бормотать о том что опаздывают, а эти детишки тут развлекаются.
За руль сел Чимин. Всю поездку домой в машине стояла гробовая тишина. Приехав на "Озеро", Джису отдала флэшку Те и ушла в комнату сославшись на плохое самочувствие.
Джису явно была не готова узнать что более низким человеком, чем Чимин была сама она

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя