Лиса и Те просматривали информацию по Мину и Чжао и наткнулись на видео новостей на одном из китайских сайтов. В нём говорилось о жестоком убийстве одного из директоров крупной строительной компании. Мин Шэнли.
Они тут же позвали остальных и переслали это видео ребятам в Макао. Они были рады, что на одного ублюдка меньшее, но их озадачило что похоже кто-то ещё охотился за Мином.
Лиса с парнем сидели до глубокой ночи, разыскивая где именно в Пекине может быть Хань, а также где может прятаться Чжао.
-Я больше не могу, у меня сейчас глаза выпадут, а мозг перестаёт обдумывать такой поток информации. -пожаловался Те, отодвигаясь от компьютера.
-Хах, слабочок. -издевательски проговорила Лиса, поварачиваясь к парню.
После того как они окончательно объединились, Те перестал чувствовать неприязнь к девушке, скорее это его забавило, но его не покидали ещё одно чувство. Он безумно хотел девушку. Даже тогда, когда они были наедине в одном номере, он сверх своих сил сдерживал себя, чтобы не наброситься на неё, а она как назло надевала шорты всё короче и короче.
Техён долго смотрела девушке практически в глаза, а потом медленно начал придвигаться к ней на кресле.
-Это типо подкат, в прямом смысле? -заулыбавшись спросила девушка.
-Ты можешь расценивать это как хочешь, но я даю тебе 5 секунд чтобы уйти иначе..я не сдержусь. -проговорил ТеТе и начал считать.
Лиса поняла о чём он, но делала вид что не понимает, про что говорит парень. Наконец счёт окончился. Те резко встал и притянул к себе Лису, попутно прижимая её к столу. Парень начал хищно целовать девушку, сжимая её бедра. Лиса сама залезла на стол, позволяя в этот момент блуждать парню языком в её рту. Лиса знала что парень когда-нибудь не выдержит, и в последние дни начала носить платья или длинные рубашки. Техён залез девушке под рубашку, свободно блуждая рукой по телу Лисы. Он резко сжал грудь девушки от чего та слегка отдалилась, но Те грубо придвинул её обратно. Освобождая возбудившийся орган, он резко входит в девушку, что та аж воскликнула. Парень начал двигаться в девушке всё больше ускоряя темп, Лиса стонала парню прямо в шею, заставляя входить парня ещё глубже в Лису. От наслаждения девушка начала стягивать с Те футболку, попутно впиваясь ногтями ему в спину. Такая банальность не впечатлила бы парня, если бы это была не Лиса. Те был готов терпеть боль от девушки. Парень с девушкой оба приближались к пику наслаждения друг другом, наконец они практически одновременно кончили. Парень отошёл от девушки, попутно застегивая ремень.
Лиса непонимающе смотрела на Те, для неё этого было мало.
-Ты сейчас издеваешься надо мной? -грубо спросила блондинка.
-Ты просто по быстрому хотел меня трахнуть и уйти? -продолжала злиться девушка.
-Среди техники будет не удобно продолжать, почему бы тебе не провести ночь у меня в комнате? -ухмыльнувшись проговорил парень. Лиса поняла намёк парня, спрыгнув со стола первая направилась в сторону его комнаты. Лиса на сегодня стала единственной отдушиной для парня.
Всю ночь дом сотрясался от криков и стона девушки. Наконец ТеТе выбил всё дерьмо из девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
БоевикДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out