Глава 21

3K 150 8
                                    

Утро Хосока началось не с кофе. Парень битый час ждал пока Чеён освободит ванную комнату. Психанув парень покинул номер и направился к двери Чимина. Хосок тарабанил в номер к другу, пока тот с ошарашеными глазами не открыл дверь.
-Твою мать, зачем так пугать? - удивленно спросил Чимин у Хосока.
-Прошу прощения, ты будешь не против если я воспользуюсь твоей ванной? - уверено проговорил парень незамедлительно шагая в сторону ванной комнаты.
-Мда, приехали. Тебе твоя для чего? -непонимающе спрашивал Чимин.
-Ааа, никогда просто не поделишься, надо прям все причины узнать. Занята у меня ванна, уже полтора часа там Розе сидит, будто решила всю воду Макао на себя использовать. -рассержано сказал Хосок.
-Что у тебя в ванной забыла Розе? Подожди.. А случаем не её ли крики доносились ночью? -ухмыльнувшись спросил Чимин.
-Да, да она провела у меня ночь и всё такое..Доволен? Я в душ. - отмахнувшись проговорил Хосок.
-Эй, хён я требую подробностей! -начал останавливать парня Чимин, в попытке выгадать у парня, что же было у Хосока с Чеён.
-Вот приму душ и обязательно тебе всё расскажу. - обманул парня Хосок и прошмыгнул в ванную.

Чеён вышла из душа в разгоряченном виде и тут же была встречена Хосоком, который сидел на кровати и ждал девушку.
-Как думаешь, это будет справедливо, если я выставлю тебе счёт за воду? - язвительно спросил парень у Чеён.
-Ой, да хватит тебе, я девушка в конце концов. - пыталась перевести тему Розе и незаметно собрать свои вещи, чтобы покинуть номер Хосока.
Парень сразу понял, что девушка собирается по быстрому сбежать и оставить парня без ответов на его вопросы. Хосок подбежал к девушке отобрал вещи, и закинув на плечо понёс к выходу. Парень выставил девушку за пределы своего номера, смачно хлопнув дверью перед её носом.
-Эй ты, уродец, попадись мне только на глаза я всё дерьмо из тебя выбью! -гневно кричала девушка и била ногами и руками по двери парня.
-Скажи спасибо, что полотенце не забрал! -издевался над девушкой Хосок.
Всю эту картину наблюдали Техён,Дженни и Лиса, которые тихо и мирно ждали лифт, чтобы спуститься в ресторан, но стали свидетелями столь драматической сцены.
-Никаких вопросов! -грозно сказала Розе и направилась к себе в комнату.

После обеда все собрались вместе чтобы обсудить план их действий.
-Что ж, Лиса ты узнала о семье Ханя? -спросил Намджун.
-Да, и о семье Ханя, и Чжао, и Мина. У Ханя жена и двое детей, мальчик и девочка, но учатся они к сожалению в США. У Мина жена, детей нет. А у Чжао нет жены, но есть сын который учиться в средней школе. -проинформировала тайка.
-То есть это были не шутки, что мы собираемся прикончить их семьи? -неожиданно спросил Чонгук.
-Хм, это же самый лёгкий способ заставить их приползти к нам. -заявила Дженни.
-Хах, делайте что хотите, но я не настолько отбитый чтобы.. убивать детей. -проговорил Чимин. Его также поддержали друзья, но к сожалению не девушки.
-Что? Вы серьёзно? Вы не можете убить мелюзгу? - спросила Лиса.
-Да, мы не можем, не мы же завалили по одиночке 73 человек. - заявил Те.
-А вы и правда такие правильные. -проговорила Розе.
-Нам есть что терять! В отличии от вас! - чуть ли не прокричал Чимин.
-Если мы убьем их членов семьи, то потом они выяснят кем дорожим мы. Мы не можем так рисковать. - закончил рыжий.
Девушки изменились в лицах, они явно позавидовали парням. Ведь у них есть кто-то, кого они бояться потерять кроме друг друга.
-Тогда значит что вы не в деле, это сделаем мы. -прервала тишину Джису.- Лиса пробей базу данных про детей Ханя и...
-Так, стоп! Мы не будем трогать их семьи, мы найдём другой способ выйти на них. - перебил лидер
-Как хотите. - отрезала девушка.
-Продолжим. Для начала нам надо найти Ханя. Те он был замечен на камерах? -спросил Намджун.
-Он очень часто появляеться в одной гостинице, это дает понять что он там живёт. Также он был замечен на камерах одного из казино недалеко от гостиницы, а также в супермаркетах и небольших бутиках с женой. -ответил ТеТе.
-Итак, завтра кто-то из нас должен попасть в отель, где отдыхает Хань. Присмотреться, оценить обстановку, выяснить есть ли с ним охрана. -проговорил Намджун.
-Я думаю должны идти те кто не засветился перед Ханем. То есть Розе, Шуга, Джин и Хосок пойти не могут. - заявила Джису.
-Думаю должны пойти Те и Лиса. Они меньше всего светились на заданиях. -предложил Чонгук.
-Да ты прав, но я уж часто свечусь лицом в базе разыскиваемых. -ответила Лиса.
-Если что, очки и поддельный паспорт решают все дела. На Земле много похожих друг на друга людей. -ответил Чим.
-Думаю, Чимин и Чон правы, вы без труда сольетесь с другими отдыхающими, и сможете выяснить нужную информацию. -поддержал идею лидер.
-Вы можете вообще заселиться в номер и круглосуточно наблюдать за ними. - предложил вдруг Чимином.
-Нет, это будет лишнее. -отнекивалась русоволосая
-И вправду, это глупо звучит. - заявила Джису, которая не хотела оставлять Лису с Чонгуком.
-Ой, да ладно тебе, это неплохо поможет нам в поимке Ханя, мы сможем моментально получать информацию о старике, если они будут рядом с ним. -начал уговаривать девушку Чимин.Блондин не с проста затеял этот разговор. Он видел как Те засматриваеться на тайку, и поэтому решил заделаться в свахи ради Те
-А меня кто-то спросил хочу ли я этого?! -начал рушить план Те.
Чимин подошёл к Техёну и начал уверять что так надо, попутно сжимая ему плечо, намекая что бы тот доверился старшему.
-Это довольно странно, но план в принципе хорош. Вам надо будет взять с собой камеры слежения и установить у него в номере, так же прослушку. Вы будете моментально передовать информацию о нём нам. - сказал лидер и отлучился по своим делам.
Джису ни сколько не нравился план, она не хотела чтобы Лиса связывалась с этим Те. Больше подозрения ещё вызывал Чимин, который уж больно сильно отстаивал этот план. Чтобы немного отвлечься девушка спустилась в бар чтобы немного выпить и привести мысли в порядок.
В баре на удивление было мало людей. Джису уселась за стойку и заказала слабоалкогольный коктейль. Девушка почувствовала на себе взгляд со стороны. Не далеко за стойкой сидел парень со светло-пепельными волосами и наблюдал за каждым движением Джису. Паренек понял что его заметили и направился к Джису.
-Пьешь одна в обед, наверно что-то случилось? -поинтересовался парень.
-Возможно, но не хочется посвящать в личные дела незнакомца. -ответила Джису, попивая коктейль
-Так бы сразу. Можешь звать меня Майк.- проговорил парень и протянул руку в честь знакомства.
-Майк? Не похоже что ты из Америки. -с подозрением произнесла Джису.
-Ну я наполовину кореец, а наполовину американец, моя мама из Кореи, а отец из Америки, штат Мичиган. -выпалил половину своей биографии Майк.
Джису была заинтересована парнем ровно до того момента, пока не допила коктейль. Заплатив за напиток девушка поспешила покинуть бар, не обращая внимания на рассказы Майка.
-Эй, ты куда, я ведь даже не договорил, если спешишь могу по дороге договорить. -затараторил Майк.
-Мне плевать на твои рассказы, ты должен был это понять, когда я даже своё имя тебе не сказала. -отмахнувшись ответила шатенка и направилась к лифту.
Парень остался стоять возле бара и провожать девушку взлядом.
-Мда, не думал что будет так трудненько. -произнес парень, попутно набирая чей-то номер.
-Забронируй мне номер в этом отеле, намечается что-то весёленькое. -приказал кому-то Майк.
-Ах да, не забудь в номер привести оружие, оно возможно понадобится. -договорил парень и растворился в толпе людей холла гостиницы

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя