Глава 23

2.7K 148 2
                                    

Дженни пришла в комнату Розе и Джису чтобы не сидеть в одиночестве, Лиса уехала и девушка осталась одна в комнате.
-Я хочу поскорее разобраться со всем этим. -начала разговор Дженни.
-Ты не представляешь как мы этого хотим. - поддержала Джису.
-А когда мы наконец сможем спокойно жить то что вы сперва хотите сделать? -спросила брюнетка.
К сожалению у девушек не нашлось ответа, они даже не задумывались, что могли бы жить как обычные люди.
Лиса с Те присылали ребятам некоторую информацию о Хане, те её обдумывали и пытались построить маршрут старика.
День подходил к концу и от безделья Дженни решила уже лечь спать. Но в дверь к девушке неожиданно постучали. На пороге Дженни стоял Чонгук, девушка без всяких вопросов его впустила.
-Я весь день хотел спросить кое-что. Ты и вправду могла бы убить детей Ханя? -сразу перешёл к делу брюнет.
-Это бы не составило особого труда. -равнодушно ответила Дженни.
-Мы наверно в этом вам уступаем, а возможно и превосходим. Мы всё ещё хоть что-то чувствуем по отношению к людям. Знаешь, когда ты, ну, была скажем так рассержана на меня возможно ты заметила что меня практически не было дома. У меня есть младший брат, Бекхён, я проводил время с ним . Он совсем ещё мальчишка, ему 10. Наши родители погибли, когда ему было полтора года и воспитание брата я возложил на себя. Было трудно и поэтому я понемногу начал приворовывать, а потом и вовсе ради денег согласился убить человека. Это было единственным способом хоть как-то нам с ним выжить. Но теперь я могу полностью обеспечивать его, хоть пускай и посредством убийств. К чему я это. Я не хочу чтобы ты была такой, не хочу чтобы ты была способной убить ребёнка. Возможно я многого прошу, да и вообще не понимаю зачем прошу это, но не надо думать что тебе нечего терять. -закончил Гук
Дженни сидела в кресле напротив Гука и не знала что сказать.
-А я по другому не могу. Я не могу по щелчку пальцев поменять своё отношение к людям. Я разучилась в людях видеть людей, также и с девочками, нам проще убить человека чем понять его или просто выслушать. -обреченно объснила девушка.
-Скажи мне честно, когда всё это закончится и если я предложу тебе остаться со мной, забыть абсолютно про убийства и грабежи, ты останешься? - задал вопрос парень, на который возможно уже заранее знал ответ.
Дженни не знала что ответить парню, она не могла так просто отказаться от этой жизни, поэтому просто сидела и смотрела на парня.
-А девочки, я ни за что в жизни их не брошу. Давай на чистоту, ты готов быть с той, которая может убить тебя или навредить тебе и твоему дорогому человеку? -задала встречный вопрос Дженни. На этот раз замолчал Чон.
-Я уверен в том что ты это не сделаешь, не знаю почему, но уверен. А девочки, хах, ты в курсе того что мои друзья к ним неровно дышат, а? -вдруг поменял тему парень и заметно повеселел.
-Думаю нам стоит, в таком случае, лучше узнать друг друга. -вдруг проявила желание девушка.
Гук ещё больше засветился.
-Я могу тебе всё рассказать. Ты наверное можешь подумать, что мы все тут такие жестокие и одинокие, но на самом деле это не так. Намджун каждые выходные ездит на почту и отправляет своей девушке письма во Францию, он считает это романтичным. Он специально перевез её туда, чтобы до неё никто не добрался в случае чего. Он ей очень дорожит. А вот у Джина девушка разводит собак, у неё своя ферма за городом. Он не так много говорит о ней, но когда говорит то в его словах чувствуется как он любит её. - недоговорив парня перебила Дженни.
-Собак? Серьезно? -переспросила девушка, не веря в это, она заметно повеселела после начала разговора.
-Ну и наконец Юнги. Да у него тоже есть девушка. Я один раз увидел её пока Юнги помогал ей, вроде у неё есть кафе. Он сильно заботится о ней, что для него не свойственно. -закончил свой рассказ о хёнах Гукич.
-А остальные? -непонимающе спросила брюнетка.
-Остальные хоть и кажутся бабниками, но это лишь образ сложившейся из-за денег. -ответил парень.
-Это правда, что у вас есть планы на нас? -наконец задала контрольный вопрос Дженни.
-Хм, про других не знаю. -отрезал Чон.
-А на меня у тебя есть, так называемые планы? -ухмыльнулась брюнетка.
Парень собирался уходить, но вопрос девушки остановил его.
-Я не знаю что это, но точно не любовь, возможно желание убить тебя упало в несколько раз. Просто в последние время я думал о том, что произошло и не знаю как охарактеризовать то что я чувствую. Желание просто видеть тебя намного больше, чем желание трахнуть или убить. -договорил Гук.
-Мы будем в безопасности вместе? - спросила девушка, шокируя парня. Гук повернулся к Дженни и увидел, что та стоит с опущенной головой.
-Я думаю, что лучше оставаться рядом, пока всё это не закончится... - ответил парень
-Если однажды мы сможем исправить это несчастье... Ты выйдешь за меня? Ты мне нравишься... - спросила девушка, подойдя ближе к Чону и обняла его. Ким почувствовала облегчение, когда её талию обвили руки, сжимая в объятьях.
-Что если я отвернусь от тебя, ты всё ещё будешь готова? - усмехнувшись спросил парень, отойдя от девушки и повернувшись к ней спиной.
-Я знаю, что ты... Вернёшься и спасёшь. Я ошибаюсь? - дрогнувшим голосом спросила Ким.
-И даже если я больше не появлюсь? - смотря на дверь довольна таки тихо сказал Чон.
-Ты должен вернутся, потому что... Нам нужно исправить это обречённое бедствие. Поторопись и уходи... Я не могу больше их сдерживать. Моё сердце камень, но ты... - спросила Дженни сдерживая слезинку на глазках. Обняв парня со спины, девушка уткнулась носом в его спину. Они простояли так несколько секунд, а потом парень повернулся и тоже приобнял Дженни.
-Моё желание убить уменьшается с каждым днём. Спасибо что скрасил этот вечер. -поблагодарила девушка. - не принимай всё то что я сказала всерьёз... - договорила Джен уже в пустую комнату.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя